★Глава 2★

526 22 0
                                    

Мы проснулись от топота в гостиной. Наспех оделись

(Сверху мантия)И побежали на завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Сверху мантия)
И побежали на завтрак. Там нас уже встречали Гарри, Рон и близнецы.
- О, девочки, привет! - опять в один голос сказали Фред и Джордж.
- Привет всем.
Я села Фредом и Гермионой. Мы позавтракали. Начались уроки.
Первый урок был зельеварение. Зашел профессор Снегг, а Гарри что-то упорно записывал.
- На этом уроке не будет дурацких заклинаний и взмахов волшебными палочками! - начал он.
Потом он начал говорить что-то про избранных при этом смотря на Малфоя, меня аж чуть не стошнило. «Избранный» нашелся.
Он начал объяснять, чему мы научимся на этом предмете и тут то он заметил, что Гарри его не слушает.
Профессор начал задавать Гарри легкие вопросы, на которые нам с Гермионой, ну очень хотелось ответить. Поттер же не знал ответа ни на один. Потом был урок полетов. Мы тренировались подниматься в воздух, но Невил Долгопупс не справился с управлением. В итоге вывихнул запястье. Пока Мадам Трюк уволила Невила к Мадам Помфри, Драко умыкнул у него напоминалку, которую ему прислали утром по почте. Гарри попытался забрать её, но Малфой взлетел и Поттер последовал за ним. Я молча наблюдала, ведь знала, у Гарри получится. В итоге Гарри поймал вещицу прямо у окна в кабинет МакГонагалл и она увела его куда-то. Я подошла к Малфою.
- Если его накажут, Я тебя убью, ясно?!- гневно прошипела я.
- Ой, ой, ой, как же я боюсь! - засмеялся он.
- Жуй слизней! - сказала Я, направив на него палочку.
Драко замолчал и стал выплевывать слизней по одному. Гриффиндорцы начали мне аплодировать.
Вернулась Мадам Трюк и увела Малфоя вслед за Невилом. К Мадам Помфри. Следующий урок был левитация. Профессор Флитвик дал нам перья и объяснил, что нужно делать. Рон старался, но у него не получалось. Гермиона попыталась ему помочь и в итоге сделала все быстрее всех. Я выдохнула и сказала:
- Вингардиум Левиосса.
Перо взлетело. Так мы и провели урок, то опуская, то поднимая перья. Когда мы пошли на следующий урок, Рон жаловался Гарри на Гермиону, сказал что это отвратительно, и понятно, почему у неё нет друзей. Она заплакала и убежала.
Я догнала их.
- Рон, ты придурок?! - заорала Я.
- Ты чего?
- Она всего-то помочь хотела, зачем ты так с ней?!
- Тебе не кажется, что она слишком много на себя берёт? - разозлился Рон.
- Рон, Рина права. - подал голос Гарри.
- Я её подруга, ясно?! И тебя она считала другом!
Я побежала за ней. Я нашла её в заброшеном туалете для девочек. Она сидела на полу и плакала.
- Гермиона...
- Зачем ты пришла? Я отвратительная...
- Гермиона, пожалуйста, хватит! Ты самая лучшая, и Рон уже жалеет о сказанных словах. - пыталась успокоить её я.
Мы решили не идти на остальные уроки. Я тренировалась в анимагии, а Гермиона смотрела и, когда надо, подавала зелье. Я уже научилась превращаться без косяков, когда Гермиона вдруг застыла.
- Ты чего?
Я обернулась и увидела перед собой большого тролля.
Мы испугались и кинулись в кабинки, но он начал громить всё своей дубинкой. Я направила на него палочку.
- Вердимилиус!
В него ударила молния, и мы выйграли немного времени, чтобы спрятаться под раковины. В туалет забежали Рон и Гарри. Они вступили в схватку с троллем, а мы с Гермионой пытались приченить ему вред, и отвлечь. Троль схватил Гарри и Гермиона крикнула:
- Рон! Давай! Вингардиум Левиосса!
Рон взмахнул палочкой и произнес заклинание. Дубинка троля взлетела. Рон отпустил её прямо на голову монстру, и тот потерял сознание. В туалет вбежали несколько учителей и встали в ступор. Я заметила рану на ноге Снегга, но он быстро прикрыл её плащом.
Нас немного поругали и отпустили. Мы с Гермионой сразу легли спать. Прошло еще несколько дней. Я усердно училась и в то же время плдвергала себя опасности вместе с ребятами. Мы узнали немного о философском камне, о Пушке, который его охраняет и отбыли наказание за прогулку ночью. Нас сдал Драко. Всю дорогу он ворчал, как будет жаловаться отцу, а Я смеялась и говорила, что без отца он вообще не проживет. В один день Я не смогла найти ни Гермионы, ни Гарри ни Рона. Я начала беспокоиться. Почему-то не было и профессора Квирелла. В итоге, оказалось, что профессор Квиррел помогал Волан-де-Морту, а Гарри, Рон и Гермиона не дали ему это сделать. Гриффиндор опередил слизерин, и теперь Хогвартс украсили гриффиндорские флаги. Видели бы вы лицо Малфоя!
На следующий день ко мне подошли близнецы.
- Рина! У нас есть к тебе дело!
- Слушаю. - Я читала, по этому не особо была заинтересована.
- Нам нужно кое-что подлить Малфою в тыквенный сок...
Я отложила книгу.
- Если это что-то противное, то я согласна!
Они засмеялись.
- Да ты наша девочка, Рина! Это зелье правды.
- И что оно нам даст?
- Ну ты же не думаешь, что Малфой уважает своих друзей...
- Я вас поняла. Вы отвлекёте его, а Я подолью.
Вскоре мы совершили задуманное и слышали обрывки разговора.
- Пенси, ты такая жалкая!
- Блейз, помолчи хоть немного!
- Гойл, не умничай, тупее только выглядишь!
Мы с близнецами ржали как ненормальные, смотря на перекошенные лица слизеринцев.
Так и прошел весь год. Настали каникулы и мы разъехались по домам. Друзья писали мне письма, а перед возвращением в Хогвартс, я решила навестить близнецов и Рона.Я одела

И поехала к ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И поехала к ним. Там Я пробыла неделю, Молли очень хорошо ко мне отнеслась. Я каждый день тренировалась превращаться и показывала мальчикам. Они восхищались красотой моего волка, точнее меня в этом обличии. Но тут кое-что произошло...

†Блэк†Место, где живут истории. Откройте их для себя