★Глава 8★

272 11 1
                                    

Наступили летние каникулы. Я была у Римуса, отец иногда приезжал в гости. Меня он не забирал, говорил что всему своё время. От Тео не было не одного письма.
После турнира я начала бояться каждого шороха. Про близнецов я тоже ничего не слышала. Писала им письма, но ответа не было. Писали только Гарри и Гермиона.
Мне исполнилось 15.Тео так же мне не писал и не отвечал. Даже не поздравил... Теперь я выглядела так:

 Теперь я выглядела так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А в виде волка так:

Отец и Римус гордились мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отец и Римус гордились мной. Я достигла больших успехов и знала заклинания за седьмой курс.
Начался учебный год. Я бегала по Хогвартсу и искала Тео. Так не терпелось его увидеть!
Одета Я была так:

 Так не терпелось его увидеть! Одета Я была так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг Я воткнулась в кого-то. Парень, в которого я воткнулась приобнял меня за талию и удержал. Я подняла голову. Это оказался Фред.
- А... Эмм... Фред... Привет... Слушай, я тут... Эмм... - начала я.
Он отпустил меня и с досадой сказал:
- Тео в гостиной слизерина. Обжимается с Пенси.
Я зло посмотрела на него.
- Тебе не стыдно? Тео меня любит! А ты лучше иди к своей Анджелине.
Я шла в гостиную слизерина. Как он меня бесит! Так нагло врать мне в лицо!
Я сказала пароль и зашла. От увиденного я опешила... Там был Тео и Пенси... И они целовались.
- Так, Так, Так... - сказала я, оперевшись о дверной косяк. - Как дела, влюбленные?
Тео вздрогнул, а Пенси усмехнулась.
- Оу... Рина... - начал он.
- Молчать! - закричала я. - Не смей со мной разговаривать... Ты целовал её... Мне противно даже смотреть на тебя!
Все это я сказала без слез, скорее с отвращением. Даже гордилась собой. Но эмоции дали волю, и чтобы не расплакаться при них, побежала в свою комнату.
Там я сползла по стене и закричала. Мне было плевать, на то, что меня слышат. Мне было плевать на всё. Я сидела у стены и плакала. В комнату зашла Гермиона.
- Рина, что черт возьми, случилось?! Твои крики слышали все! - она посмотрела на меня и подбежала. - Боже, солнышко, что случилось?!
Я захлёбывалась слезами, но пыталась объяснить.
- Я искала Тео, натк*всхлип* на Фреда, он предуп*всхлип*. Я захожу в гос*всхлип* а там они... * всхлип* ЦЕЛУЮТСЯ!
- Рина, милая, прошу, успокойся! Все будет хорошо! Хватит, прошу!
- Герми... Я не пойду завтра на занятия *всхлип*. Скажи, что Я сильно болею...
- Хорошо, только не плач, прошу...
Она обняла меня.
- Герми... У Джинни есть свободная кровать...
- Я поняла, тебе нужно побыть одной.
Она собрала вещи и ушла. Я закрылась и зарыдала с новой силой.
В комнату постучали. Это был Гарри. Я сидела и плакала. «Не хочу открывать! ». Потом так-же стучали Тео, Рон, Джинни. Только близнецов не хватало, для полной команды. Но их не было.
Пошла неделя моей депрессии. Я ничего не ела, никому не открывала и ревела целыми днями.
Дошло до того, что я просто не могла встать с кровати. Я вспоминала то, как он мне признавался, то как мы танцевали, наши объятия, поцелуи...
Я снова закричала. В этом крике было столько боли... Столько отчаяния... В дверь вновь постучали.
- Идите нахрен! Как вы не понимаете, Я не могу открыть!- закричала Я.
За дверью раздался знакомый до боли голос.
- Рианна! Если не откроешь, эта дверь полетит к хуям!
Это были Фред и Джордж. Я зарыдала еще сильнее.
Дверь выбили ногой и зашли близнецы. Увидев меня, они встали в ступор. Такая милая, жизнерадостная девчонка превратилась в бледное худощавое нечто...
- Черт! Рина... - Фред подошел к кровати и сел на неё.
- Воу, детка, тебе поесть нужно... - сказал Джордж.
- Зачем вы пришли?! Я предала вас! Забила на лучших друзей! Я тупая идиотка!
- Заткнись! - закричал Фред и я уткнулась в подушку. - Мы всё время думали о тебе! Мы всегда с тобой и нам плевать, что было раньше!
- Рианна... - Джордж наколдовал мне банановый пудинг. - Ешь.
Я попыталась встать, но не смогла.
Фред вздохнул и поднял меня. Он посадил меня к себе на колени и начал кормить из ложечки, как маленькую... Это было очень мило...Когда он закончил, я еле передвигая ногами, пошла в душ. Сделав все процедуры я, позабыв про близнецов, вышла из душа в одном нижнем белье. Фред подскочил, а Джордж закрыл глаза подушкой. Фред надел на меня свою кофту.

- Ты в ней такая милая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты в ней такая милая... - сказал он и улыбнулся. - завтра ты идешь на занятия, и еще... Гарри проводит уроки по ЗОТИ... Собрал свой ОД... Ты придешь?
- Конечно... - я слабо улыбнулась.
На следующий день я чувствовала себя намного лучше. Я одела:

И пошла на занятия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на занятия. Увидев меня, все стали пялиться на меня.
Прошли уроки, но никто кроме близнецов, Гарри, Гермионы, Рона и Джинни не подходил. Настало время наведаться в ОД. Гарри учил нас вызывать патронус. У меня получилось с первого раза. Это был волк, что не удивительно. Близнецы проводили все свободное время со мной. Все стены были увешаны приказами розовой жабы. Один раз, я и Фред с Джорджем подсунули Филчу кое-какие конфетки... Но они убежали, а меня засекли. Меня повели к этой жабе.
На стенах её кабинета были тарелки с котиками, от которых тошнило уже. Все было розовое, даже сахар. Она дала мне перо и сказала писать фразу:
«Я не должна быть с Уизли».
Я не придав этому значения писала, но потом начало болеть запястье. Я посмотрела, а там была выцарапана эта фраза... Я в слезах убежала к близнецам. Они не на шутку разозлились и сказали, что отомстят.
Занятия продолжались. На рождество я поехала в дом отца. Там был своего рода отряд. Орден Феникса. Молли раздала нам подарки. Мне она подарила серьги. Очень красивые... Папа подарил мне цепочку с кулоном в виде волка. Близнецы вступили в Орден Феникса. Я постоянно волновалась за них, но в конце концов ничего не происходило. Вновь началась учеба и занятия в ОД.
Но в один день стены начали трястись. Комната разрушилась, а в пробитом проходе стояли Филч, Амбридж и заплаканная  Чжоу Чанг. Нас раскрыли...
Во всем объявили Дамблдора и хотели посадить в Азкабан, но он исчез. Теперь директором была Амбридж. Всех проверяли. Хогвартс превратился в колонию. Это всё было ужасно. Она заставляла всех писать теми самыми перьями... Чжоу все просто возненавидели.
В один день мы писали СОВ, когда в класс ворвались близнецы на метлах. Они взорвали этот кабинет к чертям! Я так ими гордилась. Но потом их отчислили...
Я каждые выходные их навещала.
Однажды розовая жаба куда-то увела Гарри и Гермиону, но не вернулась. Гарри сказал, что она погибла.
Вскоре нам нужно было найти какое-то воспоминание... И мы его нашли.

†Блэк†Место, где живут истории. Откройте их для себя