Вновь наступили летние каникулы. На этот раз я проводила их с Римусом и Уизли должны были приехать ко мне.
- Римус... Расскажи мне про отца... - попросила как-то я.
- Оу, милая, я не думаю что сейчас тебе нужно это... - ответил он. - Понимаешь, есть много вещей в которые сложно поверить. Я вот, до конца жизни буду верить, что Сириус невиновен.
После этого мы не говорили о папе. Спустя месяц каникул приехали Фред и Джордж.
- Мальчики, привет!! - крикнула я и по очереди их обняла. - Пойдемте, я покажу вам комнату.- я вздохнула.-У нас тоже дом не очень большой, по этому жить будете со мной.
- Да мы не против)
- Даже за)
- Как же мне нравится, когда вы так делаете! - я засмеялась.
- Что именно?
- Договариваете друг за другом фразы!
Мы немного посидели и пошли ужинать. Каникулы прошли на ура. Мы бегали и прикалывались над Римусом, купались, издевались друг над другом. Настало время ехать в Хогвартс. Кстати, я забыла сказать, Римус теперь будет нашим новым учителем ЗОТИ... Златопуст сбежал после случая с похищением Джинни.
Я зашла в вагон и увидела там Гарри, Рона и Гермиону, на коленях у которой сидел рыжий кот. Я кинулась к ним и всех обняла. Гарри встал, закрыл дверь и обратился ко мне.
- Рина... Скажи, кто тебе Сириус Блэк?!- сдавленным тоном произнес он.
- Он... - я немного испугалась.-Мой отец... Что случилось?
- Он сбежал из Азкабана! Все бросились на поиски и считают, что он охотится за Гарри! - подала голос Гермиона. Вдруг поезд остановился.
- Что за х... - я вспомнила, что в одном вагоне с нами находится Римус, хоть и спящий. - Фигня... ?
Отключился свет и за дверью показался чей-то силуэт. Это была Дементора!
- Черт... Это Дементора... - прошептала я.
Монстр открыл дверь и подошел к Гарри. Вдруг Римус вскочил и защитил его с помощью Патронуса.
- Римус, даже я не знала, что ты им владеешь! - воскликнула я. - Гарри упал в обморок...
Спустя час он очнулся. Мы все ему рассказали и не заметили, как прибыли. Я так скучала по этому месту! Спустя долгово приветствия нас отпустили в комнаты. На следующий день мы все шли в Хогсмит, но Гарри не смог, ведь его опекуны не подписали согласие. Было жаль его. Прошло еще некоторое время, и папа снова объявился. Он до смерти напугал полную даму с картины. Я пыталась сохранять спокойствие и верить, что он не убийца, но это давалось с трудом. Гарри стал много времени проводить с Римусом и, вроде бы, он научил мальчика Патронусу.
У нас был урок УЗМС( Уход За Магическими Существами) и мы пытались поладить с гипогрифом. Гарри был первым, кто к нему подошел. Сначала гипогриф чуть не напал на него, и я резко прижалась к стоящему рядом Драко, который был не против и лишь улыбнулся мне. «Что это с ним?» Я стояла почти в обнимку с ним и остальные начали перешептываться. Мои щеки покрыл румянец и я отошла. Тут Хагрид забросил Гарри на Клювокрыла и они улетели. Мы ждали их минут 15, пока они не прилетят. Когда они прилетели, Малфой подбежал к гипогрифу, но тот лягнул его. В итоге урок закончился. Я отбилась от толпы и шла очень далеко от остальных, когда заметила черного пса. Он с интересом смотрел на меня.
- П... Папа?- на моих глазах появились слезы. И я лишь шептала это слово. Тут пес обернулся человеком и я первый раз увидела отца. Боже, в каком он был состоянии! 12 лет Азкабана плохо для него кончились.
- Рианна, как я рад тебя видеть! - тихо сказал он и подошел. Я разревелась и обняла его.
- Пошли, нам нужно поговорить. Сможешь сейчас превратиться?
Я кивнула и превратилась в белого волка. Он обернулся псом и побежал. Я ринулась за ним. Мы прибежали в небольшую пещеру. Отец стал обратно человеком, и Я последовала его примеру.
- Ты очень красива в облике волчицы, милая. - сказал он. - Будешь чай?
Я кивнула. Он поставил кружку мне на стол и начал говорить.
- Понимаешь, дело в том, что меня оболгали. Я не виновен в убийстве Джеймса и Лили.
- Мы с Римусом всегда в это верили... Но кто же тогда? - Я все еще говорила полу шепотом.
- Питер Педигрю. Все думали, что я убил его, но они ошибались. Питер раскрыл место укрытия Поттеров и отрезал себе палец, чтобы все считали его мертвым.
- Но где же он сейчас? - испуганно спросила я.
- В Хогвартсе. - сказал он и посмотрел на меня. - Он превратился в крысу, которая живет у твоего друга Рона Уизли.
Я испуганно заморгала. Он столько времени находился под носом?!
- И что же ты собираешься делать? - спросила, наконец, я.
- Завтра похищу вашего Рона, вместе с Питером.
- Я помогу!
- Нет, не нужно. Оставайся в Хогвартсе, ведь кто-нибудь может что-то заподозрить!
Я понимающе кивнула. Мы с ним сидели и болтали как старые добрые друзья. У нас была куча тем для разговоров. Настал вечер и мне пора было в школу.
- Я тебя провожу. - сказал отец.
- Нет, школу караулят дементоры, Я не хочу, чтобы тебя поймали.
- Хорошо, только до конца леса.
Мы обернулись в своих животных и побежали по лесу. Добежав до окраины, он остановился, посмотрел на меня и убежал в глубь леса. Я была счастлива, что увидела его.
Я пришла в Хогвартс. Ребята рассказали, что Клювокрыла завтра казнят, Хагрид очень расстроен из-за этого. Позже я узнала, что Гарри возненавидел моего отца. Он узнал, что папа, его крестный и думал, как и все, о том что отец виновен. Близнецы дали ему карту мародеров, которую в молодости создал отец,Римус,Лили и Джеймс. Я зашла к Поттеру в комнату. Гарри сверкнул глазами.
- Что ты тут забыла, Блэк? - нагло спросил он.
- Гарри... Все не так, как кажется. - шепотом сказала Я.
- Твой отец убийца! Как Я могу доверять тебе?!
- Скоро ты всё поймёшь.
Я вышла со слезами на глазах. Гарри искренне ненавидел папу...
Быстрым шагом Я направилась к Римусу.
- Римус! Завтра папа убьёт Питера Педигрю и вернется! - радостно прошептала Я и обняла его.
- Что? Откуда ты...
- Я видела его. Мы провели с ним весь вечер.
Я все рассказала Римусу и пошла спать. На следующий день я не нашла ни Гермиону, ни Рона, ни, конечно, Гарри. Я сидела и скучала, но вскоре прибежали близнецы и мы с ними пошли творить пакости. Ахах, теперь Я понимаю, что они мои ЛУЧШИЕ друзья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Блэк†
FanfictionЧто, если у Сириуса Блэка есть дочь по имени Рианна Блэк? Но он в Азкабане, по этому она живет с его лучшим другом Римусом. Как эта девочка повлияет на ход истории? Может даже спасёт чьи то жизни?