★Глава 3★

416 20 0
                                    

Сколько бы мы писем не писали, Гарри не отвечал. Мы решили найти его и разузнали адрес. Я переоделась

И близнецы стырили у своего отца летающую тачку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И близнецы стырили у своего отца летающую тачку.Они, я и Рон сели на сиденья. Я села с Фредом, которыл сидел за рулем.
Мы полетели. По началу было страшно, но потом я привыкла. Мы подлетели к дому. Почему-то окна комнаты Гарри были заколочены. Мы высвободили его, но его родственнички услышали об этом.
Я помогла братцу залезть в машину и мы полетели в Нору.
Вот и последний день летних каникул. На следующее утро мы с помощью летучего пороха перемещались в Косую Аллею. Гарри как всегда что-то напутал и нагнал нас, только позже. Мы стояли возле лавки Златопуста Локонса, когда Я увидела Малфоя с отцом.
- Здравствуйте, мистер Малфой. - сказала я.
- Здравствуй... Как Я понимаю... Мисс Блэк? Вы, Грейнджер- он обратился к Гермионе и посмотрел на Уизли-ну а вы...Уизли?
- Всё верно. - сказала я.
Он начал говорить что-то про магглов, а Гермиона стояла чуть не плача.
- Так, хватит! - повысила голос я.
Он посмотрел на меня, выгнув бровь.
- Ваша мания чистокровности уже так раздражает! Корону снимите, может вы и чистокровны, но нет ни одного заклинания, которое не знает Гермиона. Она лучше вас во всём.
- Да как ты смеешь?! - строго спросил Малфой.
- Жопой... Ммгг- Я не успела договорить, когда Гарри закрыл мне рот рукой.
Малфой старший ушел. Драко косо посмотрел на меня и пошел за отцом.
- Пфф, тряпка! - сказала Я.
- Ты че, бессмертная?! - строго спросил Фред.
- Ну вообще-то... Почти... Как у кошки, 9 жизней)
- Я сейчас серьезно. Зачем ты ему грубишь, ты же понимаешь, что они будут мстить?
- Мне пофиг)
Они лишь вздохнули и повели меня на поезд. Там Я села в один вагон с Джинни Уизли и Гермионой. Мы разговорились и Джинни призналась, что ей понравился Гарри. Я обрадовалась. Странно, но почему-то мне не нравится никто. Хмм...
Прошло 3 дня. Все было как обычно, уроки, уроки и еще раз уроки. Единственное, что меня удивило, это то, что Златопуст стал нашим учителем по ЗОТИ. Он оказался таким трусом!
Мы очередной раз шли и гуляли с Гарри, Роном и Гермионой, когда увидели странную надпись на стене. Написана она была... Кровью?!
Я испугалась не на шутку. Потом мы заметили мертвую кошку Филча. Он прибежал и стал угрожать Гарри, но вовремя появились учителя и оказалось, что она была заколдована.
Мы доказали, что не писали это и ушли. Такие странности продолжались довольно долго, пока вообще не перешли черту. Мы узнали о какой-то тайной комнате. Поттер оказался змееустом. Гарри и близнецы играли в Квиддич мы, как зрители, пошли на тренировку. Но тут появились слизеринцы и швырнули в Вуда какой-то бумажкой.
- У вас новый ловец? - спросил у них Оливер.
Вперед вышел Малфой. «Так вот почему у них новые мётлы... Пфф, купил себе место, вот и всё! »
Они начали спорить.
- Зато в гриффиндоре игроки не покупают себе место, всех берут за талант! - выкрикнула Гермиона.
Малфой подошел к ней.
- Твоего мнения никто не спрашивал, поганая грязнокровка! - сказал он, сморщившись.
Я решила вмешаться.
- Слышь ты, питикантроп, социально неодаптированный! Еще раз я услышу подобную фразу в сторону моих друзей, мало не покажется. Я тебя одной Сектумсепрой так ёбну, что ты месяц не встанешь с кровати!
Я развернулась и, взяв за руку Гермиону, собиралась уйти, но Рон случайно обернул на себя «Жуй слизня». Мы повели его к Хагриду. Там мы посидели немного, успокоили Гермиону, как в дверь постучали. Мы все спрятались. Хагрида забрали, а мальчики рванули куда-то. Мы с Гермионой ушли в Хогвартс. Она пошла в библиотеку, а я осталась в комнате. Когда мальчики вернулись мы не смогли найти Гермиону. Решив заглянуть в больничное крыло, мы её обнаружили. Кто-то заколдовал её. Она лежала на кровати неподвижно. Я закрыла лицо руками.
- Боже, Гермиона, как так...
Мы посидели с ней немного и ушли.
Нас всех собрали в большой зал и объявили новости. Теперь мы должны быть в комнатах уже в 7 вечера. Я сильно боялась. Происходила какая-то чертовщина.
Прошло еще 2 дня. Мы с Гарри и Роном шли по коридору, но увидели собравшихся вокруг надписи учителей. После слов Минервы мы встали в ступор.
- Похитили Джинни Уизли.
И спасать её поручили знаете кому? Злотопусту!!! Мальчики куда-то убежали, а Я пошла в комнату. Не могу поверить... Началась охота на моих подруг... Я сидела и смотрела на пустующую кровать Гермионы. Было так скучно и грустно без неё.
Я вздохнула и легла спать. Уснуть Я так и не смогла, зато проникла в чьё-то сознание. Похоже, это был Гарри. Вот, Джинни лежит на полу... Подходит... Том Реддл?!
Я вскочила и побежала к Дамблдору. Поспешно рассказав ему всё, Я начала истерить. Я очень за него боялась! Дамблдор отправил своего Феникса с какой-то шляпой ему на помощь и выгнал меня спать. Уснуть я не могла и долго ворочалась, пытаясь вновь проникнуть в сознание Гарри, но ничего не получалось. Я не спала всю ночь, и наконец, увидела. Я увидела как Гарри идет к какой-то книге. Он был... Ранен? Он начал протыкать книгу каким-то предметом, похожим на клык... Том Реддл испарился, а Джинни очнулась.

†Блэк†Место, где живут истории. Откройте их для себя