Глава 1

1.2K 36 0
                                    

— Так, нужно взять еще брокколи, — бормотал себе под нос парень и толкал тележку вперед.

Голова постоянно вертелась в разные стороны, просматривая весь ассортимент на полках. Вдруг будет что-то из списка, чтобы дважды не искать. Стайлз делает шаг и врезается бедром в железную ручку тележки. По магазину раздается грохот от столкновения.

— Ш-ш-ш, — зашипел Стилински и посмотрел вперед, где стояли две тележки впритык.

Бедро ныло от боли. Взгляд скользнул выше на хозяина второй тележки и его глаза округлились, а челюсть упала на пол. Перед ним с невозмутимым видом стоял Дерек и сверлил гневным взглядом.

— Э, — все что смог выдавить из себя парень, смотря прямо на оборотня.

Хейл тяжело выдохнул и пытался контролировать эмоции, вызванные этим гиперактивным подростком.

— Стайлз, — грозно произносит мужчина.

— Дерек, это случайность, ты же знаешь, я не специально. Просто смотрел может что-то будет полезное к ужину, не усмотрел и вот, — а потом его взгляд упал на забитую тележку оборотня и он подавился от возмущения. — Ты что собираешься это все купить? Ты хоть знаешь какое оно вредное? Щенки же еще подростки, их еда должна быть полезной и сбалансированной. А ты их собираешься кормить вот этим! Серьезно?

— Стайлз, они уже взрослые и заказали это, — просто ответил Дерек и серьезно посмотрел на пыхтящего парня.

— Ты же их альфа, ты должен заботиться о них. Это твоя обязанность! А ты идешь у них на поводу и кормишь вредной едой, — возмущению Стилински не было предела.

— Никто из них не может готовить, чтобы не спалить еду или кухню. Максимум разогреть и то через раз, — спокойно отстаивает свою позицию Хейл и берет с полки хлопья, а парень громко сопит рядом, наблюдая за этим.

— Нет, так не пойдет. Сейчас мы это возвращаем назад на полки и берем нормальную пищу, — оповещает Стилински, а Хейл на это поднял бровь в своем стиле. — Даже не смотри на меня так. Я не позволю им питаться этим. Они же дети, Дерек!

Оборотень тяжело вздохнул ощутив вокруг парня аромат решимости и понимает, что уже точно не отвертеться от этого подростка. А ведь утро так хорошо начиналось. Он проснулся, а дома было тихо. Выходной и волчата отсыпались. Приняв душ и выпив кофе на улице, наслаждаясь прекрасной погодой. Дерек пошел на пробежку. За это время стая даже не проснулась, значит у альфы было время, чтобы съездить в магазин и закупиться едой.

Secrets of Stiles StilinskiМесто, где живут истории. Откройте их для себя