— Я кое-что нашел, — врывается на кухню Стайлз, заставляя присутствующих дернуться от неожиданности. — Вы не поверите, что я нашел.
Повторил парень и стал наливать себе воду в стакан. Слишком быстро и резво он бежал сюда.
— Так, что ты нашел? — спрашивает Лидия и все внимательно смотрят на него.
— Ход. Там внизу потайной ход, — оповестил Стилински с необъятной надеждой в глазах. — Там может быть, что-то важное для нас. Понимаете? Там может быть шанс на спасение стаи.
Под конец его голос сошел на нет. Он не разрешал себе верить и надеяться на многое. Если там ничего, то это может разбить его еще сильнее. Хотя куда еще, когда душа уже надорвана и надрезана. Тяжело втянув воздух через рот, парень посмотрел на отца. Мужчина грустно хмурился. Ему было больно видеть своего сына в таком состоянии. Но и помочь он был не в состоянии.
— Нужно идти туда сейчас же, — воскликнула Эллисон и подорвалась с места.
— Нет, ты и Мелисса останьтесь тут, — серьезно произносит молчавший до этого охотник.
— Но пап, — возразила девушка.
— Эллисон, в случае нападения, ты сможешь защищать, а Мелисса оказывать помощь. Мы постараемся быстро, но тут должен быть кто-то, — объясняет свою позицию Крис.
— Он прав, стаю нельзя оставить самих, — виновато произносит Лидия, смотрев прямо в глаза.
— Хорошо, но будьте осторожны. Вдруг о нем кто-то знает и пользуется.
Макколл и Арджент отправились к волчатам, а Джон, Лидия, Стайлз и Крис направились в подвал. Старшие достали оружие и были на чеку. Эллисон была права, никому неизвестно, сколько людей осведомлены этим проходом. Стилински привел всех к шкафу, который вернулся в прежнее положение. Потянув знакомую книгу, с отчетливыми отпечатками пальцев, шкаф отъехал в сторону.
— Сколько мы уже здесь, а о нем не знаем. Хотя я ремонтом занималась, нужно будет потом обыскать весь дом, может еще что-то найдем, — предложила Мартин, осматриваясь.
— Как только разберемся с этими суками, обещаю мы все облазим в этом доме и проверим каждый угол, — отозвался Стилински на слова подруги.
Группа людей вошли в темный тоннель направляясь вперед. Там было темно. Воздух тяжелый. Станы из кирпича, покрытые мхом. Все светили фонариками на телефоне, осматривая местность. Парень, положив ладонь на ледяные кирпичи, ощутил влагу под ней, он остановился и задумался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secrets of Stiles Stilinski
ФанфикСтая живёт счастливыми днями. Пока в один день волчата не начинают вести себя странно. Дерек исчез. С этого начинается ужас Стайлза и боль стаи. Волки между жизнью и смертью. Стайлз, человек, ставший мамочкой стаи. Влюбившийся в хмурого волка. Что ж...