Глава 4

828 25 0
                                    

Стайлз и Питер уйдя в библиотеку стали искать старые книги. Их оказалось достаточное количество. Как выяснилось позже все книги были написанные на латыни, язык, который парень не знал. А значит не мог прочесть их. Тогда было решено привлечь к чтению и поиску информации Лидию.

Питер выбрал какую-то книгу и сидел читал ее, в то время пока Стилински изучал гугл и все возможные форумы. Правда там информации было никакой, а если и была то явно ненужная для них.

Парень не выдержал и под утро уснул в неудобном кресле, забравшись в него с ногами. Хейл укрыл его теплым одеялом и продолжил читать. Осознавать, что они влипли во что-то серьезное пугает и волосы дыбом встают. Не то, чтобы они раньше не находили приключения, точнее они сами их находили. Суть одна, сейчас они ввязались во что-то намного большее и ужасающееся.

Утро наступило слишком быстро. Телефон зазвенел, оповещая о том, что пора просыпаться, встречать новый день. Стайлз потянулся в кресле, спустив ноги на пол. Глаза еще прикрыты, а теплое одеяло снова натянулось по самую шею, но ноги остались на холодном полу.

— Доброе утро, — поздоровался Питер, отложив книгу на столик.

— Утречко, — прохрипел Стилински. — Прости, я уснул.

— Тебе не за что извиняться. День был слишком эмоциональный и тяжелый.

— Да, но ты хоть немного отдыхал? — открыв глаза, он уперся сонным взглядом в оборотня.

— Зачитался, — пожал плечами Хейл. — Думою пора идти будить стаю.

— Нет, давай ты отдыхать, а я приготовлю завтрак для волчат.

— Я помогу тебе, — сразу отзывается Питер и встает со своего места.

— Ты же знаешь, что я никуда не денусь, да?

— Еще бы ты куда-то делся, — зарычал недовольно волк.

— Эй-эй, волк-зомби, не рычи на меня, — капитулировал Стилински, подняв руки вверх. — Значит пошли.

— А что будем готовить? — идя позади замотанного в одеяло парня, уточнил Хейл.

— Веселую яичницу, тосты, салат, блинчики, — перечисляет Стайлз, проходя на кухню.

— Веселая яичница — это что? — интересуется Питер.

— Увидишь, — подмигнув, Стайлз повернулся к холодильнику и начал доставать продукты. — Ты займешься блинчиками и тостом. А я салатом и яичницей.

Secrets of Stiles StilinskiМесто, где живут истории. Откройте их для себя