— Давай, малыш, еще одну ложечку, — просит Стилински, поднося к бледным губам Айзека ложку с горячим супом.
Волчонок покорно размыкает губы и проглатывает жидкость. Стайлз аккуратно промокает рот полотенцем и набирает новую ложку еды. Медленно и неспеша Лейхи кушает. Ему тяжело делать лишние движения, не хватает сил. Он спит почти все время, иногда просыпается и громко скулит. Его тело ломит, температура падает, от чего озноб пробирает и Айзек мерзнет.
Спустя каких-то пару часов после ухода Дитона всю стаю подкосило. Теперь в зале лежали все беты, укрытые толстыми слоями покрывал. Они постанывали и подвывали, когда кто-то начинал эту жалобную трель. От этих звуков сердце кровью обливалось. Душа разрывалась на мелкие кусочки, пытаясь каждого окутать и защитить собой.
Лидия кормила Джексона, который полусидел, опираясь спиной на диван. Канним был бледен и глаза не открывал. Видимо из-за своего вида, страдали больше глаза и кожа. К ней было невозможно прикоснуться без боли. Он шипел о не мог удержать свое перевоплощение. Если к нему прикасался кто-то ногти и зубы удлинялись, а глаза будто бы выжигало изнутри.
Он кричал не своим голосом пока снова не возвращался к человеческой форме. В первый раз, когда Лидия прикоснулась к нему, волчата бросились спасать Уиттмора. Но сделали только хуже, тогда из зала примчался Стилински. И выдернул из захвата волчат Джексона. Тот прекратил кричать, как только оказался в объятиях парня. Его руки аккуратно держали за талию, не прижимая сильно к себе. Парень увел его в зал, где уложил отдельно, чтобы никто его не трогал.
— Вам нужно хорошо кушать, — вторит Лидия, поднося еще ложку к губам каннимы.
— А еще нужно срочно найти Дерека, — говорит Эрика, жуя мясо.
Арджент уже успела покормить нескольких волчат и теперь кормила волчицу их стаи. Скотт дрожал под одеялом, укутавшись сильнее в него и клацал зубами. Бойд прижимался к боку Эрики и тяжело дышал, прикрыв глаза. Питер был уложен в кресло, где тихо спал. А когда бодрствовал читал, выискивая информацию.
— Лидия, Эллисон идите тоже поешьте, нам не нужно тут голодных или упадочных обмороков, — тихо просит Стилински, оглядывая волчат.
— Ты тоже должен поесть, — шепчет Мартин.
— Скоро приду, — Стайлз подошел к спящему Хейлу и укрыл его одеялом по самую шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secrets of Stiles Stilinski
FanfictionСтая живёт счастливыми днями. Пока в один день волчата не начинают вести себя странно. Дерек исчез. С этого начинается ужас Стайлза и боль стаи. Волки между жизнью и смертью. Стайлз, человек, ставший мамочкой стаи. Влюбившийся в хмурого волка. Что ж...