Ночь была на удивление тихой, если сравнить с предыдущими сутками. Волчата спали в зале с горящим камином. Перед сном Стайлх прошел по комнате, уделяя каждому из бет время. Он обнял и поцеловал лоб каждого щенка, чем удивил родителей. Но те промолчали. Мелисса спала в этой же комнате, просыпаясь при каждом поскуливании кого-то из подростков.
В библиотеке кипело обсуждение. На столе стоял кофе. Уже несколько подходов было, чтобы держаться борее. Эллисон уснула на диване, а Лидия держалась из последних сил.
— Лидия, ложись отдохни, тебе нужно поспать, — просит Стилински-младший, посматривая на подругу.
— Хорошо, — согласилась та. — Но ты тоже скоро пойдешь спать.
— Конечно, отдыхай, — пообещал Стайлз и передал банши плед.
Когда девушки спали на разложенном диване, мужчины вернулись к обсуждению.
— Нам нужно решить от чего оттолкнуться, — сказал Джон, пробежав взглядом снова по странице из книги.
— Думаю охотник отсюда или знает Хейлов, — предложил Крис, потягивая кофе.
Мужчина откинулся на спинку кресла и обхватил руками горячую чашку. Прикрыл глаза и тяжело вздохнул.
— Почему? — поинтересовался Стайлз, поддаваясь вперед.
— Могу предположить. Дело в силе стаи. Всегда было известно, что Хейлы сильны не только физически. Но у них была цельная стая и это делала их в разы сильнее. После пожара Дерек восстановился и собрал уже свою стаю, которая прошу заметить стала полной. А это привлекает ведьм. Но про Хейлов знают только местные охотники. Точнее, знают все, что тут есть стая, но насколько сильна знают местные.
— То есть их типа манит такое? Как они находят такие стаи? И что значит полная? — посыпались вопросы со стороны Стайлз, в то время как Джон сидел и хмурился.
— Ведьмы не находят их, только если сдают подобные стаи. Почему-то они не могут использовать силы для поиска и вот тут, вытекает еще один момент. Я не уверен, но возможно. Возможно, кто-то из трио Хейл. Это могло бы объяснить, как быстро они смогли положить всю стаю. Я, конечно, не эксперт, но думаю это слишком быстро и массово, — сделал свои предположения Арджент, заставив задуматься слушателей.
После рассуждений, в библиотеке стало тихо, можно было услышать размерное дыхание девушек. Внизу слышны тихие стоны боли волчат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secrets of Stiles Stilinski
FanfictionСтая живёт счастливыми днями. Пока в один день волчата не начинают вести себя странно. Дерек исчез. С этого начинается ужас Стайлза и боль стаи. Волки между жизнью и смертью. Стайлз, человек, ставший мамочкой стаи. Влюбившийся в хмурого волка. Что ж...