Бонус

1.1K 60 4
                                    

Дерек впечатывает разгоряченное тело парня в стену. Закрывает ногой дверь и с удвоенной силой впивается в губы. Покусывает их и сразу же лижет языком, проталкивая его в горячий ротик. Стайлз податливый в уверенных руках альфы. Он с удовольствием отвечает на ласку мужчины и выгибает спину.

Его грудь вжимается в накаченную и горячую грудь Дерека, он рыкнул на эти выходки пары. Чем сильнее разгорячил Стилински. Он тихонько рыкнул в ответ, подразнивая мужчину сильнее. Аромат возбуждения так сладко манил Хейла. Его губы оторвались от раскрасневшегося рта, слепо прокладывая дорожку к шее. К желанной шее. Вена притягательно пульсировала, заманивая покусать ее. Не сдерживаясь, он кусает, оставляя видимый след между ключицей и началом шеи.

— Свидание удалось, — раздается сбоку от пары, заставив дернуться парня в руках мужчины.

Альфа зарычал на вышедших волчат. Те опустили головы, гаденько так улыбаясь, стояли перекатываясь с одной на вторую ногу. Волчата переглядывались между собой, выдавая свою договоренность.

— Что вы тут делаете? — спрашивает Стилински, успокаивая свое дыхание.

Дерек тяжело вздохнул, подняв глаза в потолок. Мученик, а не альфа. Он с неохотой отпустил парня из своих рук и поставил на пол. Рукой прижав к себе за талию. Волчата смотрели на них с ожиданием.

— Почему вы еще не спите? — спросил Дерек, подталкивая свою пару вперед.

С того происшествия прошло больше месяца. Первое время Стайлз не отпускал кого-то далеко от него. Каждый шорох заставлял его дергаться и пересчитывать стаю. Его отговаривали все вместе, от желания поселить в подвал стаю. Он даже Мелиссу, Криса и отца заставил жить в особняке. Старшие пытались объяснить, уйти, но парень сразу перекидывался в кицуне и нес их назад.

Со стороны это выглядело комично, но инстинкты не давали ему спокойно жить. Потом он помечал каждого и стал отпускать на улицу. Хейл помогал справиться с этим. Теперь Стайлз относительно спокойно покидал стаю. Старшие приезжали к ним и каждый день отчитывались перед парнем по телефону. Волчата стали дразнить парня, называя мамочкой и получали по голове. Но за глаза, только так его и называли. Относясь к этому с трепетом. Даже Джексон.

И вот сейчас вся стая стоит перед парой. Жмутся к друг другу, ощущая ауру альфы. Стайлз прижался к боку мужчины, с улыбкой рассматривая свою семью.

Secrets of Stiles StilinskiМесто, где живут истории. Откройте их для себя