Стайлз больше не выл. Он метался по комнате, тихо подвывая о чем-то, уже минут тридцать. Парень не останавливался, находился в постоянном движение. Не прекращал скулить. Метушился и что-то нюхал.
Остальные стояли в сторонке, молча наблюдая за болью парня. Они пытались подойти к несу, но тот рычал на каждую их попытку. Пришлось отойти и дать время прийти в себя.
— Я не могу сидеть тут, я чувствую, что нужен им, — рычит Стайлз, поворачиваясь напряженной спиной к людям.
— Мы даже не знаем куда идти, Стайлз, — говорит печальным голосом Лидия, смахивая слезы со своих щек.
— Чувствую, — провыл парень, хватаясь за грудь и сдавливая ее.
— Где они? — уточнил Крис, оперевшись спиной о стену.
— Нет, — просто ответил Стилински и посмотрел стеклянными глазами на мужчину.
— Мы можем пойти туда, это лучше, чем просто сидеть и ждать, — предложил Джон, поддерживая взглядом сына.
Он прекрасно понимал, с ним или без него, но ребенок туда пойдет. Так лучше бнаходится рядом с ним, чем быть где-то в неведенье и сожалеть, что оставил одного.
— В этом есть смысл, — кивнул Арджент.
Мужчина оставался хладнокровным, даже не смотря на то, что его дочь похитили. Если он сейчас потеряет голову не сможет помочь своему ребенку и всей стае. Нужно быть готовым ко всему.
— Нужно взять оружие, — ставит в известность охотник и идет к своему джипу. — Шериф, для тебя тоже найдется подходящее твоего табельного.
Джон согласно кивает и выходит за мужчиной, кинув успокаивающий взгляд на парня. Лидия и Стайлз остались вместе в доме. Мартин подошла к парню и обняла его, получив крепкие объятия в ответ.
— Мы справимся, — шепчет девушка в шею друга. — Всегда справлялись и сейчас не исключение.
— Да, — вторит ему хриплый голос Стилински. — Нужно идти.
Подростки вышли на улицу, подходя к старшим. Мужчины крепко сжимали винтовки у себя в руках. Они были увешены патронами. Так же добавлены пистолеты и ножи к их запасам. Увидев детей, кивнули, что готовы и молча последовали за потрепанным Стайлзом.
Спереди медленно шел Стилински-младший, он держал девушку за руку. Его ноздри время от времени расширялись и он шипел. Что он ощущал было неизвестно, ведь гиперактивный подросток молчал все время. А никто не хотел его сбивать с направления, куда бы то ни было. Но все надеялись на то, что шли они правильным путем. Следом шли мужчины, оглядываясь по сторонам и прислушиваясь к шуму в лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secrets of Stiles Stilinski
ФанфикСтая живёт счастливыми днями. Пока в один день волчата не начинают вести себя странно. Дерек исчез. С этого начинается ужас Стайлза и боль стаи. Волки между жизнью и смертью. Стайлз, человек, ставший мамочкой стаи. Влюбившийся в хмурого волка. Что ж...