Не знаю как много времени прошло, но как только у меня начали склеиваться глаза от усталости, в штабе раздались какие-то крики и паника. Усталость как рукой сняло, я помчалась туда куда все бежали, а бежали они к врата. Эти врата были широко открыты. На улице уже смеркалось, но можно было рассмотреть как по пескам пустыни впереди бежит две фигурки, а за ними целая куча не понятных изворотливых существ. Я слышала как все в разнобой кричали, но я разобрала, что они все кричали только одно:
-Давайте! Быстрее! Ещё чуть-чуть! Поднажмите!-всё так волновались, каждый из здесь находящихся, хотел чтобы те двое человека выжили.
Вот эти маленькие фигурки приближались, но и толпа сзади них не отставала. "Они такие быстрые".-промелькнуло у меня в голове.
Тут эти двое забежали за врата, и все кто здесь ни был навалились на эти двери, пытаясь их закрыть от приближающихся зомби.
Командир приблизился к этим двум, и резко притянул их к себе в объятья.
-Как хорошо что с вами сегодня всё хорошо.
-Чарльз, сейчас задушишь.-как я поняла, так звали их командира .-Кого нам сегодня привезли?
Капитан отошёл от ребят, я не видела лиц тех парней.
-Вот её.- кто-то сильно меня толкнул в спину, я поддалась вперёд.-Я бы назвал её отребьем. Какой она боец? Только на пропитание заражённым годиться!
-Она хоть умеет драться?-один из тех двух спросил.
-В том то и дело, разве ты сам не видишь, какая она хилинькая! Может её и впрямь на съедение зомбякам отдать, они вон за вратами, как раз жрать хотят.
-Давайте устроим ей испытание. Победит-останется, проиграет-умрёт. Всё честно и справедливо.
-И что вы предлагаете?-командир вывел нас на свет факелов. Эти двое начали советоваться, как вдруг подбегает какой-то мужчина и кричит во всё горло:
-Я...походу мой сын... Сэм, выбежал за врата. Он там с теми монстрами...помогите ему. Командир прошу.-я увидела на всех лицах неописуемый ужас.
В этот момент ко мнеподошёл он:-Вот она и спасёт, Сэма.-он схватил меня за руку и потащил к вратам. Я начала изворачиваться, брыкаться.
-Отпусти меня, я не хочу туда!-со слезами на глазах кричала я.
-Минхо, не пугай её. Отпусти, она же ещё маленькая!
-Ньют, заткнись! Вы хотели ей дать испытание! Чем не оно самое.
-Командир, может вы вразумите этого придурка, Минхо не надо так с этой девочкой.-Ньют, если она тебе так понравилась, может с ней пойдёшь к тем монстрам.- молчание, и парень по имени Минхо продолжил тащить меня к вратам не обращая внимания на мои крик мольбы.- Если бы ты по лучше выглядела , то я бы подумал оставить тебя здесь, но кто-то должен спасти бедного Сэма.
Тут открывается маленькая дверца врат и парень и просто вытолкнул меня в лапы зомби.
-Ненавижу тебя придурок!-это всё что я смогла сквозь рыдание крикнуть.
Меня проигнорировали, и просто захлопнули дверь.
-За что? Что я не так сделала? Почему они так со мной? Почему ОН так со мной?
Продолжение следует.....
_____________________________
Спасибо за ваши голоса и комментарии. Пишите если что-то не нравиться. Если есть ошибки извиняюсь за них. Эта глава получилась тоже не очень интересной. В последующих главах постараюсь. 💖💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте. Осколки любви. Бвл: ~[Минхо]~
ActionМия родилась в опасное время. В мире построенном на костях выживает сильнейший. Она не имунн, но попала в лагерь выживание вместо своего старшего брата. Минхо, парень который возненавидел Мию, сразу как увидел. Эта история поведает о том что происхо...