Глава 10.

1.4K 53 1
                                    

После того как Томас вбежал в лабиринт. В Глейде началась паника и суматоха. Никто не собирался смыкать глаза в эту ночь. Я села на траву рядом с вратами. Почему-то я была уверена, что они будут живы, Минхо будет жив.

"Pov Томас"
-Томас! Ты сдурел! По какой хрен ты вбежал сюда! Ты в курсе, что утром мы не выберется живыми!-Минхо схватил меня за футболку, он был зол, и ему было страшно.
-Минхо, успокойся. Что с Алби? Почему он ранен?
-Я не знаю. Он зашёл за поворот. Крик. И он уже лежит почти мёртвый. Я не знаю что произошло.
-{~~~~~~~}
-Минхо....ты слышал.-я посмотрел на напарника по неудаче, хоть и было уже темно, но я увидел его побледневшее лицо от ужаса.
Мы переглянулись. Подхватив подружки раненного Алби мы побежали прятаться в окнах лозы. Мы притихли. Мерзкий лязг повторился.
-{~~~~~~~~}
*Шепот*
-Минхо, я хотел спросить тебя. Зачем ты играешь с той малышкой, Мией?
-В такой момент ты спрашиваешь меня именно об этом.-я своим взглядом надавил на него, и он продолжил.-Скучно мне было, а она как наивная дурочка поверила мне. Это даже смешно.
-Что смешного? Она же страдать будет.
-Её не кто не просил влюбляться в меня.
-Попросишь прощения когда выберемся от сюда.
-Если выберемся...
Вроде бы затихло у меня возникла идея.
-Минхо помоги мне.
Мы обвязали Алби лианами и решили повесить его на стену лабиринта, пока происходит вся эта фигня, а потом вернуться за ним.
-{~~~~~~~~~~}
Опять рёв. Минхо отпускает лиану и убегает, я еле сдержав Алби в висе с трудом поднял его и спрятал за лозой.
(Дорогие читатели, дальше вы знаете, что Томас начал сражаться с монстром в лабиринте. Я не буду описывать его сражение. Допустим, в данный момент вы сами воображаете этот момент. Спасибо за понимание).
"Конец pov Томас"

Никто не сомкнул глаз. Утро. Первые лучи проползают по траве. Потом они проскальзывают по стенам зловещего лабиринта. Как только лабиринт начал шуметь и открываться, все сидевшие на траве быстро вскочили.
Как только лабиринт открылся, все заглянули внутрь. Никого небыло.
-Я же говорил, никто не выживал если попадал в лабиринт и оставался на ночь там.-сказал Галли. Он развернулся и начал уходить, за ним все остальные, с опущенными головами.
Только я и Ньют с надеждой продолжали смотреть в лабиринт. И тут.
-Минхо, Томас!!! Живы! Они живы!
Томас и Минхо несли на своих руках Алби. Когда они уже ступили за территорию лабиринта. Всё подбежали к ним. Начали обнимать, целовать.
Я встретилась взглядом с Минхо. Я со слезами на глазах начала пробираться через толпу. Преодолев её, я сильно обняла Минхо. В истерике, громко плача, я не могла злиться или обижаться на него из-за того, что он со мной играл. Всё что я чувствовала и то что я смогла сказать, это только это:
-Как хорошо, что ты жив. Я рада что ты впорядке. Я рада просто тому что ты здесь.....
Я хотела уже отойти, но Минхо резко притянул меня к себе, и крепко обнял за талию.
-Давай ещё чуть чуть так постоим....

________________________________
Приветствую вас дорогие читатели. Извиняюсь за задержку главы. Надеюсь вам понравилась эта глава. Люблю вас. Приятного прочтения)💞💞💞💞💞💞💞

Бегущая в лабиринте. Осколки любви. Бвл: ~[Минхо]~Место, где живут истории. Откройте их для себя