Глава 8. Непонятное чувство.

1.5K 60 4
                                    

Мы шли не торопясь. Нас провожали удивлённые взгляды. Когда мы уже подошли к лабиринту (он был ещё закрыт), к нам подошёл Алби и все остальные жители Глейда.
-Сегодня бегут в лабиринт: я и Минхо. Все остальные отдыхайте.-Алби, сказав это, почему-то осуждающе посмотрел на меня, а потом на Минхо. Я не поняла этого взгляда.
Я посмотрела в лицо Минхо, но он почему-то отвернулся. В этот же момент я увидела, что к нам приближается Галли. Он подошёл к нам вплотную. Галли неожиданно взял меня за другую руку.
-Минхо! Перестань! Наигрался? Теперь взял и отпустил её руку!-Галли сильно сжал мою руку. Я не понимала что происходит.
-Галли, это не твоё дело. Сам отпусти руку Мии.-я стояла между двумя парнями, и они оба держали меня за руки. Я посмотрела на Галли, его лицо пылало злобой. Потом я посмотрела на Минхо, на его лице возникла непонятная ухмылка, и он сказал:-Галли, а может она сама выберет, так будет честнее.
Я была в шоке от сказанных слов Минхо. Я растерялась, но когда хотела ответить, меня перебил шум открывающегося лабиринта. Минхо плавно отпустил мою руку. Галли сделал также. Я видела как Алби и Минхо вбежали в лабиринт. Меня начало мучить непонятное чувство. Минхо был спиной ко мне, но почему-то сейчас, я видела его вырождение лица. Это была зловещая ухмылка....

Продолжение следует........
____________________
Всем привет, извиняюсь за задержку главы. Она опять получилась короткой! Надеюсь вам понравилось. Люблю вас! Приятного прочтения!
💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

Бегущая в лабиринте. Осколки любви. Бвл: ~[Минхо]~Место, где живут истории. Откройте их для себя