После того как Галли успокоил меня то мы все пошли на собрание. Мне было всё равно о чём говорили. Я сейчас думала о том, что мне делать со своими чувствами к Минхо. Но мои размышления прервал голос Томаса:
-Эти твари состоят из железа и прочной стали. Короче я в металлах плохо разбираюсь, но это короче какие-то железяки. И вот что я вырвал у одной из этих тварей.
-Томос подожди. То есть ты хочешь сказать, что ты убил одну из тех тварей?
-Он не только это хочет сказать, он говорит ещё, что через эту штуковину за нами кто-то наблюдает.-сказав это, Минхо посмотрел на меня. Я сидела около выхода, не рядом с Галли. И как будто его это удовлетворило.-И мы хотим найти выход. Мы опять с Томасом побежим в лабиринт.
-Нет, вы не будете этого делать. Это может подвергнуть опасности всех здесь находящихся.
-Галли, если Алби ранен и не может сейчас нами руководить, это не значит, что ты теперь главный.
-Минхо мне на тебя вообще посрать, а если те кто за нами наблюдают, этого и хотят добиться.
-На меня да, тебе посрать, а как же наша "дикая кошечка", ты к ней не ровно дышишь. Давайте проголосуем. Кто за то, чтобы мы выбрались от сюда? А кто за то, чтобы гнить в этом месте до скончания своих дней?
Большинство подняли руки за то чтобы выбраться от сюда. Все остальные за второй вариант. Я не за что не проголосовала. Минхо это увидел. Он медленно подошёл ко мне. Нагнулся. Его лицо стало слишком близко ко мне. И он сказал мне прямо в ухо:
-А твой какой выбор?-он отстранился. Я посмотрела ему в глаза. Я была равнодушна ко всему происходящему, об этом говорили моё безучастное выражение лица.
-Вообще безразницы. Я же глупая, и за чем ВАМ, слушать мнение такой тупицы как я.
-Ого так наша кошечка зубки начала показывать.
После собрания было решено, что завтра Минхо и Томас опять бегут в лабиринт искать выход.**********
Утро. Сегодня дул до костей продераюший ветер. Было очень пасмурно. На душе было как-то не спокойно. Парни уже стояли у открых врат лабиринта. И вот они уже скрываются за поворотом.(Дальше, то что происходило, смотреть всё по фильму первой части Бегущий в лабиринте. Извиняюсь за то, что мне лень писать этот сюжет. Думаю и вам будет не интересно читать и мне слишком много и нудно пересказывать сюжет. Заранее спасибо за понимание.)
Вечер.
-Почему лабиринт не закрывается? Томас, я ведь тебе говорил что это всё из-за тебя! По какой хрен ты влез в это?!-Галли был весь на пределе.-Урод!-Галли ударил Томаса. Когда хотел повторить удар, то остановился.
Все замерли. Мы была тишина. Но в это же мгновение раздался скрежет и открылись остальные три двери лабиринта.
Продолжение следует........___________________________
Привет дорогие читатели! Вот и ещё одна глава). Спасибо за ваши прочтения и отзывы. В скором времени будет ещё одна глава. Спасибо ещё раз. Приятного прочтения)💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте. Осколки любви. Бвл: ~[Минхо]~
БоевикМия родилась в опасное время. В мире построенном на костях выживает сильнейший. Она не имунн, но попала в лагерь выживание вместо своего старшего брата. Минхо, парень который возненавидел Мию, сразу как увидел. Эта история поведает о том что происхо...