Как только Минхо прижал меня к себе, я немного растерялась, но послушала его. Я хотела тоже его обнять, но передумала, и продолжила стояла не подвижно. Но в какой-то момент Минхо немного отстранился от меня. Он взял меня за плечи, крепко сжал их. Я сначала смотрела в землю, но решила поднять голову и посмотреть в его глаза. Как только я устремила свой взор на него, я не ожидала увидеть то , что увидела в этот момент. Минхо смотрел на меня с подлой улыбкой.
-Мия, а ты оказывается не малолетняя дурочка. Я думал ты бросишься ко мне в объятья.
-Минхо....я рада, что ты остался живым, и вернулся в Глейд целым и невредимым...
-Хах, видимо тебе уже всё рассказали. Я просто решил развлечь себя чем-то новеньким. Ты маленькая и наивная дура. Тебя легко было провести. Всего пару ласковых слов, пару нежных движений, и ты уже на крючке. Да наверное ты и сейчас что-то ко мне чувствуешь. Да ты страшненькая. Ты чего, плачешь что ли?
-............
К моему горлу подступил огромный ком. Стало сложно дышать. Сердце начало бешено биться. Слёзы наворачивались на глаза.
-"Мия, только не плачь! Только посмей заплакать".-В данный момент я думала как бы не заплакать.
-Хахаха, да ты что реально что ли.-он перевёл свой взгляд на мои руки. Я их крепко сжимала в кулаках.- Ты на самом деле тупая. Ты меня не интересуешь. И тем более.....
-Минхо!!! Заткнись!-этот крик был таким пронзительным и злым, что заставил каждого стоящего вздрогнуть.
Галли сорвал руки Минхо с моих плеч. Взял за запястье и потянул на себя. Я уткнулась в его грудь и не сдержав слёзы заплакала. Галли крепко обнял меня.
-Даже животное так себя не ведёт, как ты Минхо. В чём виноват невинный ребёнок. Ты как скотина.
-Эй, ты отвечаешь за свои слова...
-Да отвечаю. И только посмей хоть на шаг приблизиться к Мие.
-Галли, а ты у нас решил в героя поиграть. Да она страшная и тупая.
Галли не выдержал, и разжав руки, метнулся на Минхо. Галли с огромной силой ударил Минхо по лицу, схватил за воротник одежды и сказал:
-Ещё слово и ты труп.
-Хах, ну на правду не обижаются.
-Да ты совсем охренел.-Галли опять хотел ударить Минхо по лицу, но я рывком перехватила его руку.
-Галли....не надо....пошли...
Галли послушался меня. Он поднял меня на руки и понёс от лабиринта.
-Хахаха, так вот как выглядит её заплаканное лицо, оно прекрасно.-Минхо продолжал смотреть им в след.
Продолжение следует.......
__________________________
Дорогие читатели, всё что я могу сказать- это, извините за задержку главы. Приятного прочтения 💞💞💞💞💞.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте. Осколки любви. Бвл: ~[Минхо]~
БоевикМия родилась в опасное время. В мире построенном на костях выживает сильнейший. Она не имунн, но попала в лагерь выживание вместо своего старшего брата. Минхо, парень который возненавидел Мию, сразу как увидел. Эта история поведает о том что происхо...