Я проснулась от взгляда, который так упорно рассматривал меня.
-Проснулась?
-Что такое? У меня что-то на лице?-я привстала, начала ощупывать своё лицо, а потом спросила.-Ты чего как рано проснулся?
-Во первых, у тебя на лице ничего нет. Я просто решил рассмотреть тебя получше, ведь вчера было темно, и я не смог путно рассмотреть лицо своей спасительнице.
-Ну?
-Что, ну?
-Ой, извини. Я имела ввиду, ну и как тебе.
-На самом деле ты такая маленькая, и миленькая.-я порозовела. Меня его слова сильно смутили. Он это заметил и продолжил.-А, во вторых, я так рано встаю, потому что бегун. А в лабиринт мне уже бежать через пол часа. И кстати, ты чего как засмущалась?
-Ничего я не смущалась! Просто ты меня смутил своими словами.
-Тебе, что, никогда не говорили, что ты очень милая?-Минхо подсел ко мне в плотную.-Ты чего молчишь.
Сначала я опустила голову, потом подняла её, и встретилась с карими глазами.
-Наверное. Я не помню ничего. Но наверное, что мне не делали таких комплиментов, так и было, у меня просто такое чувство.-Минхо приблизился к моему лицу.
-Ты очень красивая.
-Это что любовь с первого взгляда?
-Думаю да. Ты маленькая, хрупкая девочка, а ещё, тем более ты очень милая и красивая.-после этих слов Минхо резко отпрянул.- Извини. Я не хотел тебя пугать.....
-Ты тоже очень красивый....-я это сказала очень тихо.
-Чего!?...
-Ой! Я не это имела в виду. Просто ты....ты....
В этот момент я почувствовала обжигающее дыхание. Это Минхо поцеловал меня в щёчку. Я покраснела.
-Я клянусь, что никому не отдам тебя. Такое чудо, будет под моей защитой.
-Мы ведь одного возраста. Минхо, я не хочу чтобы ты говорил такие слова с горяча, просто потому, что я тебя привлекла. Я не хочу чувствовать себя сначало нужной, а потом выброшенной.-я это сказала очень тихо смущаясь, я не могла отвечать ему слишком резко. Это наверное мой характер.
-Я ведь тебе тоже нравлюсь? Скажи только правду.-я кивнула.-Я поклялся. Ты будешь со мной?
-...
-Молчание знак согласия).
-Ладно, ладно! Ты ведь смущаешь меня!
-Хахаха, ладно прости. Мия?
-Да Минхо?
-Проводишь меня до лабиринта?
-Да! Конечно! Сейчас только переоденусь. Мммм....можешь выйти.
-А, да, точно. Извини.-Минхо вышел. Я не знаю, что это за чувство, но когда наши взгляды встретились в первый раз я тоже сразу же влюбилась в Минхо.
Переодевшись, я вышла на улицу. Солнце ещё только начинало своё пробуждение. Я увидела Минхо. Он подошёл ко мне.
-Я не знаю, что с нами может произойти в этом месте и при таких обстоятельствах, но я клянусь своей жизнью, что буду оберегать и защищать тебя, Мия.
После этих слов Минхо протянул мне свою руку. Я, не задавая лишних вопросов, ответила на его жест. Наши пальцы сплелись в ладонях друг друга. И так, всё крепче сжимая ладони друг друга мы двинулись к лабиринту.
Продолжение следует.........
____________________________
Дорогие читатели, извиняюсь за задержку главы. И за то, что она получилась короткой🥺🥺🥺. Надеюсь вам понравилась эта глава. Люблю вас 💖💖💖💖💖!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте. Осколки любви. Бвл: ~[Минхо]~
БоевикМия родилась в опасное время. В мире построенном на костях выживает сильнейший. Она не имунн, но попала в лагерь выживание вместо своего старшего брата. Минхо, парень который возненавидел Мию, сразу как увидел. Эта история поведает о том что происхо...