-Ой, извини!-я резко попыталась встать, но парень притянул меня к себе и сказал:
-Всё в порядке. Давай так немного полежим.
Я послушалась этого парня. Аккуратно легла, голову положила ему на грудь. Я услышала как бешеного стучит его сердце, хоть он и дышал ровно, спокойно, я понимала, что он напуган не меньше меня.
Примерно так мы пролежали на траве некоторое время, потом меня как будто молнией ударило, быстро присев, я пододвинулась к ноге парня. Парень тоже привстал.
-Вам надо ногу обработать...а то заражение крови может быть.-я перевела взгляд с ноги на парня.
-Ты чего как тихо говоришь? Боишься что ли? Не переживай за ногу. До свадьбы заживёт.-он посмотрел на меня таким нежным и заботливым взглядом, что я от смущения потупила взгляд.
-Но ведь...всё таки лучше обработать. Вы и так потеряли много крови...~наверное~.
-Ты чего ко мне на "вы" обращаешься, у нас вроде бы небольшая разница в возрасте.
К нам подбежал Галли.
-Томас, помоги мне поднять его. Он ранен. Отведём его к Терезе.Парень по имени Томаса и Галли, помогли поднят на ноги пострадавшего и повели его по направлению домика, где была Тереза.
После того как они скрылись в домике, ко мне подошёл парень приятной внешности, протянул мне руку.
-Меня зовут Ньют. Сейчас Алби будет проводить собрание.-я не подала Ньюту свою руку взамен. Сама встала и пошла от этого злосчастного лабиринта.
Уже было слишком темно, когда меня позвали на собрание. Зайдя в большую палатку, я заметила на себе много взглядов, это меня немного напрягло. Я глазами искала себе место, и встретилась взглядом с Терезой. Она помахала мне рукой, показав мне эти, что рядом с ней есть свободное место. Я присела рядом с ней, и началось собрание. Начал говорить Алби:
-Как вы все заметили, у нас новенькая. Те, кто нас сюда поместили, оставили нам послание, которое нашли в лифте, вместе с новенькой.-все зашептались.-Так, тихо, я ещё не закончил. Вот эта записка. Читаю вслух, слушайте внимательно:
"Она последняя кого мы вам отправили. Навряд ли она вспомнит своё имя, поэтому мы вам поможем. Её зовут Мия, 18 лет. Удачи вам".
Когда Алби закончил читать все сразу же набросились на меня.
-Почему последнюю отправили её, нельзя кого получше!-меня это сильно напугало. Я никогда так не была напугана как сейчас. Меня начало трясти мелкой дрожью. У меня началась паника. Но вдруг я почувствовала то, как меня кто-то крепко обнял.
-Эй! Заткнитесь! Вы не видите, что пугаете её. Она не просила, чтобы её сюда помещали!
-Минхо что разорался. Ладно, мы поняли тебя.-Сегодня она будет спать вместе со мной. Мия, ведь тебя так зовут, меня Минхо. Ты ведь не против?-минхо продолжал меня крепко держать в своих объятьях.
-Дда, согласна. Но ты ведь ничего мне не сделаешь?-я посмотрела ему в глаза.
-Глупая, что я сделаю такой малышке.-он тоже посмотрел мне в глаза. Я не знаю как долго мы смотрели друг на друга, но чей-то голос прервал наши взгляды.
-Минхо, перестань любоваться "дикой кошечкой". Отведи её лучше к себе, она спать чай уже хочет. И тебе завтра с первыми лучами солнца в лабиринт бежать.-это был голос Галли, и тем более только он называет меня "дикой кошечкой".
-Дикая кошечка? Что за прозвище? Ладно, кошечка, пошли спать укладываться.
Мы вышли на улицу, я шла рядом с Минхо. Он немного прихрамывал из-за больной ноги. На самом деле он такой высокий, и телосложение хорошее.
Мы зашли в другую палатку и сразу же легли под одеяло. Минхо обнял меня со спины и сказал очень тихо:
-Спасибо тебе. Если бы не ты, то я бы никогда бы не смог увидеть и услышать их всех, кто здесь находиться. Спасибо.-он крепко обнял меня за талию.-Ой, извини если тебе не комфортно.
Он собирался уже убрать руку, но я перехватила её. Повернулась к нему, и смущаясь от происходящего сказала:
-Всё в порядке, можем и так поспать. Я ничего такого не сделала. Просто мне показалось, что я могу потерять, что-то важное, вот и побежала к тебе.-Потом долгое молчание. Мы просто смотрели друг на друга, так и уснули в объятьях друг друга. Прижимаясь к твоему тёплому телу, я чувствовала покой. *С тобой, мне спокойно. Спокойной ночи, Минхо*.
Продолжение следует..........___________________________
Дорогие друзья, спасибо за ваши голоса и прочтения! Если вдруг есть ошибки извиняюсь за них. Главы могут по долгу не выкладываться, ща это тоже прошу извинения. Люблю вас💖💖💖! Приятного прочтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте. Осколки любви. Бвл: ~[Минхо]~
БоевикМия родилась в опасное время. В мире построенном на костях выживает сильнейший. Она не имунн, но попала в лагерь выживание вместо своего старшего брата. Минхо, парень который возненавидел Мию, сразу как увидел. Эта история поведает о том что происхо...