Глава 1. Даже если я вижу их в последний раз.

4.7K 103 3
                                    

Дни, в которые я родилась, наполнены страхом и безнадёжностью. В это время идёт сильнейший вирус. Он уносит много жизней. Заражонные повсюду. Вакцину можно достать только за огромные деньги (если она вообще есть). И так весь мир катиться коту под хвост тут ещё вчера приходили в дом, где я живу со своей семьёй, люди в чёрном. Сказали, что мой брат подходит для защиты от заражонных. А у него с рождения проблемы с ногами. По этому сейчас, вечером, вся семья сидит за столом и обдумывает дальнейшие действия.
-Я пойду вместо брата.-я встала из-за стола и пошла собирать все необходимые вещи.
-Нет. Ты не можешь отправиться в это ужасное место, тебе тем более всего 17, а там жить не возможно. Ты хрупкая маленькая девочка, там мужики которым не важно кто ты, там будут все на равных, а точнее если не сможешь выжить то затопчут и не посмотрят на тебя!
-Джордж, а что ты мне предлагаешь? Тебя пустить с травмами, хоть ты и подходишь по их критериям, то это ничего не значит.- Я ушла в свою комнату. Родители плакали, они не знали что делать, и как защитить нас, своих детей.
В доме погасили свет. Эта ночь была длинной, как будто специально растягивалась, что бы принять в себя все летающие мысли. В эту ночь никто не сомкнул глаз. Я думала о родителях, о старшем брате Джордже. О том, что я могу их больше никогда не увидеть. Джорджа не покидало чувство вины, он отпускает свою младшую сестрёнку прямо в лапы смерти. Родители уже были в пожилом возрасте, им оставалось только плакать. Против всего этого не пойдёшь.
Ночь с унынием приняла все мысли. Разгуливая над городом она пела колыбель, убаюкивая всех жителей этого селения.

Только солнечные лучи появились на горизонте, как уже у моего дома стоял большой грузовик.
-Джордж Хосслер, вы готовы к отправке?
-Простите, за место брата поеду я.
-Назови своё имя.
-Мия Хосслер.
Мужчина в чёрном что-то написал на бумажке. Посмотрел на меня оценивающим взглядом, потом на Джорджа, а потом опять на меня и сказал:
-В грузовик сможешь запрыгнуть?-я не стала отвечать и с разбега забралась в кузов. Машина тронулась, я не стала смотреть на удаляющийся дом, на брата, на родителей. Я прекрасно знала, что они плачут. Чтобы самой не заплакать я отвернулась.
-Даже если я вижу их в последний раз.Не обернусь!- я почувствовала как по моим щекам стекают слёзы.

Продолжение следует.....
_______________________________
Пишу истории: 100рублей
Делаю видео к фф: 200рублей
Тг: @bts_katia
Дорогие читатели, спасибо за ваши отзывы. Надеюсь вам понравится эта история. Люблю вас!💖💖💖💖💖

Бегущая в лабиринте. Осколки любви. Бвл: ~[Минхо]~Место, где живут истории. Откройте их для себя