глава 1 "с чего это началось?"

433 19 1
                                    

Т/и в 12 лет была милой и дружелюбной, но в один день ты решила прогуляться и увидела Кадзутору Ханемие. Он был твоим одноклассников но вы никогда не общались, когда парень проходил мимо то ты ничайно его задела и он взбесился.

К-ей ты чего не смотриш куда идёшь?!?!-он говори довольно пугающим голосом.

Т/и-п..про..сти я в правду не спи...цал но.-ты немного заикалась, но была уверена что он не узнает тебя.

К- стоп а разве ты не Т/и?-парень ухмыльнулся-да это ты!!

Т/и немного занервничала ведь знала что он гопник и от него можно ожидать все что угодно.

К-знаеш ты меня бесишь ище с первой встрече, ну раз появился повод то жди что твоя жизнь изменится на всегда-он улыбнулся ище шыре что довольно сильно напугало т/и.

Т/и не успела его спросить что он имел виду как парень быстрым шагом ушел прочь. Не прошло и недели как на следующий день в школе были слухи что ты перешла дорогу Ханемие. В тот день ты понила что парень имел в виду, каждый день тебя дразнили грязными словами, портили вещи,волосы, учебники а иногда избивали после школы. Твоим родителям было не до тебя ведь для них важнее работа чем еле живая дочь. Ты уже быстрым шагом вышла из школы чтобы тебя кто-то не поймал но ты почувствовала на себе взглят, иза чего испугалась ище сильнее и уже бежала домой. Такое отношение к себе ты терпела уже 3 год, Кадзутора часто просто наблюдал за тем как одноклассники изливаются над тобой. Т/и ришыла поговорить з парнем чтобы он это прекрати, уже после уроков парень всегда был за школой и ты решила поговорить.

Т/и-К..Ка.. Кадзу...тора мож..на с тобой по.. поговорить?-было видно что ты его боялась.

К- интересно о чем-он говорил это с призрение-разве тебе не хватает того что для тебя делает школа?

Т/и-можеш это прекратить-з неким страхом говорила девушка.

К-что ты там вякнула?-по голосу ты понимала что з делола только хуже, и пока парень тебя не избил ты убежала .

Ты уже была далеко от школы поэтому шла медленно, но т/и вновь почувствовала на себе взгляды.......

Кадзутора ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя