Прошло несколько дней в той же странной рутине. Кадзутора был рядом постоянно, окружая тебя заботой и вниманием, но его одержимость становилась всё более пугающей. Ты знала, что должна найти способ выбраться, но каждый раз, когда ты думала об этом, страх парализовал тебя.
Однажды утром, когда Кадзутора вышел из комнаты, ты решила, что больше не можешь ждать. Это был твой шанс. Ты встала с кровати и тихо направилась к двери. Сердце колотилось в груди, и ты старалась не шуметь. Открыв дверь, ты быстро направилась к выходу.
Но не успела ты сделать и нескольких шагов по коридору, как услышала его голос за спиной:
— Куда ты собралась?
Ты обернулась и увидела Кадзутору, который стоял в нескольких шагах от тебя. В его глазах был холодный огонь, и ты поняла, что он разозлился не на шутку. Он подошел к тебе и грубо схватил за руку.
— Ты не понимаешь? — произнес он сквозь стиснутые зубы, таща тебя обратно в комнату. — Ты не можешь уйти от меня. Ты моя.
Ты пыталась вырваться, но его хватка была слишком сильной. Он втолкнул тебя в комнату и закрыл дверь. Взгляд его был полон ярости.
Он подошел к тебе и грубо схватил за руку.— Ты не понимаешь? — произнес он сквозь стиснутые зубы, таща тебя обратно в комнату. — Ты не можешь уйти от меня. Ты моя.
Ты пыталась вырваться, но его хватка была слишком сильной. Он втолкнул тебя в комнату и закрыл дверь. Взгляд его был полон ярости.
Внезапно он схватил тебя за плечо и резко повернул, чтобы ты стояла перед ним, его лицо было настолько близко, что ты чувствовала его дыхание на своей коже.
— Ты думаешь, что можешь просто взять и уйти? — прошептал он с явной угрозой. — Ты моя принцесса, и ты должна слушаться.
Он грубо толкнул тебя на кровать, и ты почувствовала, как слёзы навернулись на глаза. Он продолжал говорить, его голос был холодным и жестоким:
— Я предупреждал тебя, что не потерплю непослушания.
Слёзы текли по твоим щекам, ты чувствовала, как биться твоё сердце от страха и боли. Но его голос был безжалостным, и ты знала, что не сможешь уйти.
И внезапно он вытащил из-за спины ошейник с длинной цепью и схватил тебя за шею. Ты ощутила металлический холод на своей коже, когда он застегнул ошейник и прикрепил цепь к кровати.
— Теперь ты будешь оставаться здесь, где тебе и полагается, — сказал он с удовлетворением в голосе, когда ты почувствовала, как он закрепляет цепь. — Надеюсь, ты больше не попытаешься сбежать.
Сори что меня так долго не было 🥲