Следующие несколько дней прошли в тягостной и удушающей рутине. Кадзутора не отводил от тебя глаз, его внимание было настолько навязчивым, что даже короткие моменты уединения казались недосягаемой роскошью. Ошейник с цепью напоминал о каждом твоем движении, ограничивая свободу и заставляя чувствовать себя пленницей.
Однажды вечером, после очередного дня, когда ты пыталась притворяться, что всё в порядке, раздался звук входной двери. Тяжелые шаги Кадзуторы эхом отдавались по коридору, но что-то было не так. Ты почувствовала тревогу задолго до того, как он вошел в комнату.
Когда он наконец появился, его лицо было покрыто засохшей кровью, а одежда испачкана тёмными пятнами. Взгляд его был диким, и ты сразу поняла, что случилось что-то ужасное.
— Что... что случилось? — прошептала ты, не в силах оторвать взгляда от его окровавленных рук.
Кадзутора прошёл к тебе и бросил взгляд на свои руки, словно впервые замечая кровь.
— Ничего, о чём бы ты должна беспокоиться, — произнёс он с хриплым смешком. — Просто несколько проблем, которые нужно было решить.
Он сел рядом с тобой на кровать и, не обращая внимания на твой страх, начал осторожно вытирать кровь с лица.
— Ты должна помнить, — начал он, его голос был тихим, но полным угрозы, — что я сделаю всё для тебя. Ты моя принцесса, и никто не сможет нас разлучить.
Ты с трудом сдерживала слёзы, понимая, что ситуация становится всё более опасной. Каждый его поступок, каждое его слово только усиливали твоё желание сбежать. Но как? Кадзутора становился всё более непредсказуемым и опасным.
— Отдохни, — сказал он, поглаживая твою руку. — Завтра будет новый день, и я обещаю, что всё будет хорошо.
Ты кивнула, не смея возразить, и легла на кровать, стараясь не смотреть на его окровавленные руки. В голове крутилась одна мысль: ты должна найти способ выбраться отсюда, пока не стало слишком поздно.
Ночь прошла беспокойно, и каждое шорох, каждый звук снаружи заставляли тебя вздрагивать. Кадзутора спал рядом, его лицо, даже во сне, несло отпечаток тревоги и одержимости. Ты знала, что должна быть умной и осторожной, чтобы найти момент для побега. Ты должна бороться за свою свободу, несмотря на все преграды.