5

75 9 0
                                    

Ты проснулась от звука открывающейся двери. В комнату вошел Кадзутора с пакетом в руках. Он улыбался, словно ничего необычного не произошло.

— Я принес тебе кое-что, — сказал он и, подойдя ближе, вытащил из пакета различные конфеты и сладости. — Надеюсь, ты любишь сладкое.

Ты с недоверием смотрела на него, не понимая, что происходит и что он планирует дальше.

— Спасибо, — тихо сказала ты, стараясь скрыть тревогу.

Кадзутора внимательно смотрел на тебя, словно изучая каждое твое движение. Его взгляд был странным, почти одержимым.

— Пойдем, я хочу показать тебе кое-что, — сказал он и, не дожидаясь ответа, взял тебя за руку и повел к двери.

Ты пыталась сопротивляться, но его хватка была слишком сильной. Он повел тебя по коридору к двери, которую ты раньше не замечала. Открыв её, он повел тебя вниз по лестнице в подвал.

Подвал был тускло освещен, и по мере того как ты спускалась вниз, у тебя усиливалось чувство тревоги. В конце лестницы была комната, которую он открыл ключом.

Когда дверь открылась, ты увидела еще одну комнату, но на этот раз она была обставлена куда лучше. В ней был диван, стол с лампой, полки с книгами и еще несколько уютных мелочей. Однако твои фотографии, которые ты видела раньше, теперь были здесь, аккуратно развешаны по стенам.

— Это будет наша комната, — сказал он, отпустив твою руку и внимательно наблюдая за твоей реакцией. — Здесь ты будешь в безопасности.

*В безопасности?* — пронеслось у тебя в голове. — *В безопасности от чего или от кого? От него самого?*

Ты чувствовала, как сердце колотится в груди. Ты понимала, что должна быть осторожна, чтобы не вызвать его гнев или подозрение.

— Очень мило, — стараясь выглядеть спокойной, сказала ты. — Спасибо.

Кадзутора подошел к полке и взял одну из книг.

— Ты можешь читать их, если захочешь, — сказал он, протягивая книгу. — Я хочу, чтобы тебе здесь было комфортно.

Ты взяла книгу, чувствуя себя словно в ловушке. Ты знала, что должна что-то придумать, чтобы выбраться отсюда. Но сейчас нужно было быть осторожной и не показывать свой страх.

Кадзутора ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя