6

59 8 0
                                    

Следующие несколько дней прошли в странной рутине. Кадзутора был постоянно рядом, заботился о тебе, словно о принцессе. Каждое утро он приносил завтрак в постель: свежие фрукты, выпечку и кофе. Он окружал тебя вниманием и заботой, но его одержимость была пугающей.

Однажды утром, проснувшись, ты увидела, что комната была украшена цветами. На столе стоял букет роз, а рядом с ним лежала небольшая коробочка с красивым бантом.

— Доброе утро, — раздался его голос. Кадзутора вошел в комнату с подносом в руках. — Я решил сегодня сделать тебе особенный день.

Ты села на кровати, не зная, что сказать.

— Спасибо, — произнесла ты, стараясь скрыть тревогу.

Кадзутора улыбнулся и поставил поднос на столик возле кровати.

— Я хочу, чтобы ты чувствовала себя, как настоящая принцесса, — сказал он и открыл коробочку. Внутри лежала изящная золотая цепочка с кулоном в виде сердечка. — Это для тебя.

Он осторожно застегнул цепочку у тебя на шее, его пальцы коснулись твоей кожи, и ты с трудом сдержала дрожь.

— Ты так красива, — шепнул он, глядя на тебя с обожанием.

В течение дня он не отходил от тебя ни на шаг. Он предложил тебе различные развлечения: книги, фильмы, даже настольные игры. Он пытался угодить тебе во всем, но каждая его забота лишь усиливала чувство ловушки.

Вечером он пригласил тебя на ужин, который сам приготовил. Стол был накрыт красиво, как в дорогом ресторане. На столе стояли свечи, и всё выглядело идеально.

— Садись, моя принцесса, — сказал он, отодвигая для тебя стул.

Ты села, и он подал блюда одно за другим, рассказывая о каждом из них с таким энтузиазмом, что было видно, как сильно он старался.

Во время ужина он рассказывал тебе о своих планах и мечтах, не давая тебе вставить ни слова. Его одержимость была очевидна, и ты чувствовала, что с каждым днем он всё больше теряет связь с реальностью.

*Что же мне делать?* — думала ты, сидя за столом и слушая его речи. Ты понимала, что время уходит, и нужно найти способ выбраться из этой ловушки.

Но пока оставалось только одно — играть роль его принцессы, надеясь найти момент для побега.

Кадзутора ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя