Ты довольно сильно испугалась, ведь на улице никого не было но взгляды все ровно чувствовались. По дороге ты зашла в аптеку чтобы купить пластыри, ведь если ты так расердила парня то завтра точно они тебе понадобятся. Уже ближе к дому под своими дверми ты увидела Кадзутору который стучал и не чутли выбивал двери. Канечно ты испугалась что к тебе ломица кто-то как он, но оставаться ночивать на улице тоже как-то не в охоту, а телефон сел.
Но только Т/и уже хотела уходить как парень з улыбкой на лице тебя откликнул, и просил не уходить.К- ооо так вот ты где т/и, а я то думал что ты дома, ведь ты так быстро убежала-улыбка не спадала с леца парня, и не сказать что она была какой то пугающей наоборот она была такой тёплой, нежной, милой как будто от чистого сердца.
Т/и- что то случилось?-от его улыбки ты даже не заикалась.
К-да так, хотел извиниться за то что так разозлился на тебя под школой.Ты ведь хотела поговорить а я даже не выслушал).
Т/и- а да. Давай зайдём в дом.
К-мг).
Уже войдя в квартиру, вы сели в зал и парень попросил чай, ты решила тоже выпить за компанию. Все время пока ты была на кухне и готовила чай то Кадзутора был в зале и ждал тебя.
Ты принисла напитки как парень неожиданно спросил.К- т/и а у тебя нет ничего к чаю?
Т/и- а точно, прости совсем забыла.-ты быстро помчалась на кухню за тортиком к чаю оставив парня одного.
Вот ты возвращаешься как парень уже принялся к трапезе.
К- так что ты хотела поговорить?- с набитым ртом говорил он.
Т/и- а ну хотела с тобой поговорить на тему издевательств в школе....- говорила девушка попивая чай.
К-аааа можеш не беспокоится после того как ты убежала я все обдумал и понял что никто не может поднимать на тебя руку.
Т/и-что, ты сейчас сер.....-не успела ты договорить как потеряла сознание и последний что услышала это слова парня " конечно серозной"
Т/и уже очнулась в довольно сыром месте, руки были связаны также сильно как и ноги, из-за чая ты ище не до конца все осознала но понимала что тебе конец.
А комнату вошол парень, в глазах было мутно поэтому ты не зразу понила кто это был. Когда он сел на корточки ты смогла его разглядеть и понила что это был Ханемия.К- вод видиш Я же говорил что всё обдумал и решил что лучшим решением будет если ты будешь вся моя) теперь мы всегда будем вместе, а если ты будешь меня слушать то тоже обретиш щасте.
Из-за головной боли ты еле понимала что он тебе говорил.
К- чтобы моя принцесса тоже была щастливая то должна знать правила~
1.Не пытатса сбежать иначе сломает тебе что-то из конечностей.
2.Делать что говорят.
3. Не задавать много вопросов.
4. За нарушение правил будут последствия которых не избежать.Ты не могла выгорить ни слова что было на руку парня, он разказал ещё несколько правил и начал тебя развязывать. Позже он ушел ты ели как дошла до кровати которая была ряда и уснула крепким сном...