Прошло минут 10, как ты решила встать и посмотреть что же за одежду приготовил тебе Кадзутора.
Встав с постели у тебя потемнело в глазах и ты упала обратно в кровать, решыв делать движения не такими резкими, девушка опять пытается встать и на этот раз всё получилось.
Подойдя к шкафу ты открыла дверь и тебя ждала почти пустая полка вещей на которой было кофта, футболки и штани.Наверняка некоторые вещи были парня ведь они гораздо больше чем ты. Перет тем как переодеться Т/и решил принять душ.
Не охотно выходя из комнаты девушку встретила небольшая квартира с 3 комнатами включая твою, кухня и ванная в которую ты и направилась.
Ванна комната была и не маленькой и не большой, была ванная в которой ты принила полноценную процедуру.
Уже переодетой, Т/и решыла пока нету парня осмотреть дом полностью, и начала з самой дальней комнаты коридора, открыв дверь по всём теле пошли мурашки от увиденного.
На всех стенах висели твои фото, где ты спиш, сидиш на уроках, идёшь домой.... Обсолютно всё твои действия.(Твои мысли-*)
*Так он не только странный и ненормальный, так и одержимый сталкер*-пробежали мысли в голове девушки.
От увиденного ты вернулась в комнату и ждала парня.
Спустя 3 часов Кадзутора так и не пришол а на чисах было уже 16.43
Девушка уже была голодная и поэтому направилась на кухню где нашла только лапшу, закипитив чайник и залив всё ты принилась к трапезе.
Уже когда ты все скушала и вернулась в комнату ты так и не дождалась парня уснула...