3 "ты сама виновата"

297 19 0
                                    

Ты начала просыпаться,как услышала шаги в свою сторону.
Т/и немного забеспокоилась ведь голова ище болела и ты не до конца соображала. Дверь открылась и ты увидела знакомую физиономию.

К-ооо принцесса ты наконец проснулась) ты так долго спала что я подумал что ты умерла))

Т/и-что..-ты не понимала что именно он имел виду но точно знала что это он что то сделать с твоим чаем.

К-нууу просто я если честно сделал не большую передозировку)) чтобы ты точно уснула.

Т/и- п..прости но мо..можешь пов..торить- Ти говорила з довольно уставшим голосом так как головная боль тебя никак не покидала.

К-тебя что-то беспокоит?

К-ааа наверное голова болит, правда?

Т/и -мгг..

К- ну тогда тебе нудно хорошенько отдохнуть~

После этих слов ты снова уснула.

Т/и очнулась уже не в темном и сыром месте а в светлой и приятной комнате.

К- а ты быстро поспала

Т/и - что?

К- да так ничего, голова уже не болит?

Т/и- нет..

Голова и вправду перестала болеть но страх от присутствия Кадзуторы нет.

К- вот и славнооо

Собравшысь уже уходить ты окликнула парня:

Т/и- стой!

К- что?

Т/и- а с..сколько я спала...

К- нуу, примерно сутки))

Т/и- ЧТО!! Так много..

К- ну конечно, такой бывает при пере дазеровке))

Т/и - почему ты постоянно улыбаешься?

К- а что в этом плохого? Я вижу ты даже заикаться перестала.

И в правду, ведь его улыбка была такой же когда ты встретила его у двери своей квартиры.

Т/и- возможно д..да, но почему ты так резко изменил свой подход ко мне?

К-так в этом ты сама виновата))

Т/и - это как..

К- а давай без лишних вопросов

Тон парня резко изменился что повлияло на атмосферу.

К-у меня дела и буду поздно еда в холодильнике, одежда в шкафу, и надеюсь правила ты помнишь.
Пока))

И он ушёл оставив тебя одну...

Кадзутора ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя