Твои ноги едва касались пола, когда ты направилась к двери. В голове звучал барабанный бой твоего сердца, и каждое движение казалось громким эхом в тишине. Ты остановилась у двери, оглянувшись на спящего Кадзутору, и, затаив дыхание, тихо повернула ручку. Дверь приоткрылась беззвучно, и ты скользнула наружу.
В коридоре царила полутьма. Ты осторожно продвигалась вперёд, стараясь не издавать ни звука. Проходя мимо кухни, ты заметила нож на столе и решила взять его для самообороны. Теперь у тебя была хоть какая-то защита. Достигнув входной двери, ты увидела, что она была закрыта на несколько замков. Твои пальцы дрожали, когда ты начала открывать их один за другим.
Каждое щелчок замка казался тебе громом, и ты постоянно оглядывалась на коридор, опасаясь, что Кадзутора проснется. Наконец, последний замок поддался, и ты открыла дверь. Свежий ночной воздух ударил тебе в лицо, и ты поняла, что свобода так близка. Ты вышла на улицу, ощущая под ногами прохладную траву. Ночь была тёмной, и только луна освещала тебе путь.
Ты побежала, не оглядываясь. Каждый шаг отдавался болью в ногах, но адреналин гнал тебя вперёд. Ты слышала, как позади тебя раздался звук открывающейся двери и крик Кадзуторы. Твоё сердце замерло, и ты прибавила скорость, надеясь, что он не сможет тебя догнать.
— Вернись! — крикнул он, его голос был полон ярости. — Ты не сможешь уйти от меня!
Ты не оглядывалась, продолжая бежать. Впереди показалась лесополоса, и ты направилась к ней, надеясь спрятаться среди деревьев. Ветки хлестали тебя по лицу, но ты не останавливалась. Внутренний голос говорил тебе, что ты должна продолжать, несмотря ни на что.
Пробравшись вглубь леса, ты нашла небольшую поляну и, обессиленная, упала на колени. Твоё дыхание было рваным, а сердце всё ещё бешено стучало. Ты знала, что не можешь долго оставаться на одном месте, но твои силы были на исходе. Ты прислушивалась к звукам ночи, надеясь, что Кадзутора потерял след.
Минуты тянулись как часы. Ты сидела, прислушиваясь к каждому звуку, боясь, что он найдёт тебя. Но лес был тих, и казалось, что опасность миновала. Ты наконец позволила себе немного расслабиться, стараясь придумать, что делать дальше.
Неожиданно тишину разорвал хруст веток неподалеку. Твое сердце замерло, и ты снова напряглась. Ты медленно повернула голову и увидела тень, приближающуюся к тебе. В свете луны ты разглядела лицо Кадзуторы. Он был покрыт грязью и кровью, его глаза светились бешенством.
— Я же говорил, что ты не сможешь уйти, — прошипел он, шагнув к тебе.
Ты попыталась встать, но ноги отказались слушаться. Он схватил тебя за руку и потянул к себе. Твой нож выпал из руки, и ты почувствовала, как он снова захватывает контроль.
— Ты моя, и ты никогда не уйдешь от меня, — прошептал он тебе на ухо, затягивая ошейник сильнее.
Ты понимала, что побег провалился. Теперь тебе предстояло столкнуться с ещё большей опасностью и попытаться выжить в этом аду.