Часть 1

962 28 8
                                    

Как меня все достало. Это гребанная физра. Кто ее придумал? 

Ах, да, я - Ира, больше люблю Рина, ну нравится мне так. Мне почти 13, хотя выгляжу я на все 20, ну супер способность у меня такая. Что насчет мозгов? В философском плане потянет на 40, а мозг, который нужен в школе, если за уши притянуть, то лет 14-15 будет. Заслуженная четверка по алгебре.  И да,  вопреки своему возрасту я в 7 классе. Как так получилось даже не спрашивайте. Ах да, вернемся к нашим чертям. ФИЗКУЛЬТУРА. НЕ НА ВИ ЖУ. И дело не в том, что я ленивая, просто мне потом не приятно потной весь день ходить.

- Ир, а ты идешь на физру?- окликнула меня Настя, хорошая подруга, лучшая просто.

- Хочу слинять, скажу физруку, что нога болит,- отмахнулась я,- А ты?

- Нет.

-Маша?- да, мы дружив втроем. Трио бандуристов.

- Нет.

- Ну тогда вообще супер. Посидим поболтаем- я закинула рюкзак в раздевалку, взяла наушники и телефон и вышла. Девочки последовали моему примеру и тоже забросили рюкзаки в раздевалку. Я тем временем воткнула наушники в уши и по сотому разу за день начала слушать песню Фрэд Король и Шут (быть хочу всегда с тобой, представлять тебя живой, а ой...). Не успела я дойти до моего любимого припева, прозвенел звонок. Я зашла в зал, в надежду, что смогу спокойно посидеть в наушниках, но ни тут то было.

- Наушники и телефоны кладем на подоконник,- сказал физрук.

- Можно я его придушу? - шепнула я Насте на ухо, на что она поржала.

- Не судьба тебе,- она знала, что любую свободную минуту я буду проводить в наушниках и прекрасно понимала чем я собиралась заниматься на физре, сидя на скамейке. Хотя я очень не хотела, мне пришлось положить и телефон и наушники, не судьба. Мы сели на скамейку.

- Проще было побегать.

- Что, совсем без наушников не можешь?- улыбнулась Маша.

- Не могу. Давайте поболтаем что ли?

- Щас, мы геометрию и физику повторим и тогда поболтаем.

- Хорошо,- умом я понимала, что это на долго и поболтать мы не сможем. Я начала наблюдать за одноклассниками. Они уже играли в пионербол. Все как всегда. Капитаны команд орут на своих игроков из-за того, что те не могут докинуть или поймать мяч. Девочки вообще этого мяча бояться. Я водила головой из стороны в сторону за мячом, чтобы хоть как-то себя развлечь. В какой-то момент я посмотрела на Настю и Машу, они бурно обсуждали теоремы о равенстве прямоугольных треугольников. Поняв, что в этих теоремах ничего интересного нет, я вернулась к своему прошлому невероятно интересному занятию. Я там сидела и вертела головой еще пару минут. И наконец физрук объявил о замене команд. Хоть что-то новое. Пацаны из проигравшей команды плюхнулись на скамейку рядом со мной. Мы с девчонками аж подпрыгнули.

Сбылась места идиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя