После того что произошло, мне рассказали про этих трупов. И про их предводителя. Его имени никто не знает, а в народе его называют мертвый анархист. Каждую полнолунию он его зомби встают из могилы и нападают на деревню. А под утро, когда встает солнце оно их сжигает и все заканчивается до новой полнолунии. В этот раз было по другому.
- Скажи мне, ты умеешь общаться с миром мертвых?- говорил мне местный некромант.
- Нет. Конечно нет,- отвечала я, хотя может быть и да, просто не помню, пронеслось у меня в голове.
- Я просто сколько раз видел нападение анархиста, ни разу не видел как его мог остановить человек.
- Дружище, что ты к ней пристал? Не знает ничего человек,- влез в разговор Миша.
- На меня обозлился весь белый счет, из-за моих способностей. Я просто хочу ей помочь.
- Помоги ей тем, что отстать от нее. А нам пора.
Я не знала как мне правильно поступить, я не умею общаться с мертвыми, не знаю что делать дальше, и не знаю кто может мне дать ответы на все вопросы. Началась гроза, но мы шли по густому лесу, как вдруг я услышала крик: сейчас поймаю тебя в сумку, и сверкать ты будешь в ней, мне так хочется чтоб стала ты моей. Мы вышли на поляну, по ней носился молодой парень, он держал в руках сумку и пытался поймать молнию.
- Стой, ты же умрешь. Тебя шибанет,- во мне проснулся героизм, я испугалась за парня.
- Сумка волшебная,- ответил мне чудак.
- Ты в этом уверен?
- Да, помоги мне исполнить мою мечту.
Я подумала, будь что будет, подняла его сумку повыше и о, чудо, молния влетела в эту сумку. Чудак сразу забрал у меня эту сумку.
- Как звать то тебя?- к нам подошел Миша.
- Вы все равно будете звать меня Сосиской, так что мое имя вам знать ни к чему,- ответил парень, а Миша заржал, на что получил пинка под зад от Андрея,- Спасибо вам, позвольте узнать, куда путь держите?
- Мы идем спасать принцессу от колдуна,- ответил Андрей.
- Зачем вам принцесса, когда с вами королева?- спросил он и указал на меня,- Мне приятель рассказывал, что когда он пошел с друзьями танцевать на могиле, он увидел нападение анархиста, ну и рассказал мне про то, как анархист падал перед тобой на колени,- пояснил Сосиска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбылась места идиота
Randomкороче девушка попала в прошлое и хочет спасти Горшка от смерти, что будет дальше?