Мы проснулись также в обнимку, как и засыпали. Миша нашел рядом с нашим местом привала пару грибов, на удивление съедобных и мы их пожарили на костре, потом двинусь дальше. Мы шли долго, а когда мы переходили через поле камыша я решила спросить:
- А куда мы собственно идем?
- Спасать принцессу от колдуна,- ответил Миша, обернувшись на меня.
- Нам дали срок две недели, так что надо поторопиться,- поддержал разговор Андрей.
- А что будет, если вы ее не найдете?- снова спросила я.
- Скорее всего нас убьют.
- Может быть вы можете выдать меня за принцессу, просто что-то мне подсказывает, что колдун очень силен.
- Хорошая идея, но нам сказали, что у них есть ее портрет, но этому не прокатит.
Солнце кланидось к закату, мы шли без отдыха почти целый день. Вы остановились на краю обрыва.
- Как красиво,- сказала я.
- Да, а как круто отсюда спрыгнуть,- внезапно появился Шут.
- Заткнись
- Ты это кому? - спросил Миша
- Шуту. Он хочет чтобы я отсюда спрыгнула.
- Смотрите там деревня,- воскликнул Андрей и указал на маленькую деревеньку, виднеющуюся внизу.
- Как бы нам туда спуститься?
- Прыгай,- я посмотрел на Андрея с укором, а он посмеялся,- Вон, там есть спуск, все нормально будет, спустимся. Мы дошли до спуска, на который показал Андрей, спускаться было лично, но мы все таки рискнули и у нас получилось. Пред нами была маленькая деревушка.
- Пойдемте, попросим чтобы нас приютили на ночь,- сказал Миша и пошел вперед. Он постучал в дверь первого дома, который увидел.
- Открыто,- послышалось в ответ. Я толкнула дверь, она действительно была открыта, мы увидели как на кровати сидел человек в обнимку со скелетом. У меня пробежали по коже мурашки. Вдруг к нам пошел человек, который сидел рядом с тем, который обнимал скелет.
- Друзья мои, пойдемте со мной, вам лучше этого не видеть,- сказал он и вывел нас и того дома,- Прошу сюда,- сказал он и впустил нас в соседний дом.
- Кто это?- спросила я.
- Это Фред. Он когда чистил свой колодец, обнаружил там скелет, влюбился в него и зачем-то притащил домой, на следующий день в Фреда отнялись ноги, он стал скелет называть своей судьбой. Он бы помер с голоду , если бы не я, моя жена кормит его, а я иногда захожу к нему, чтобы убедиться, что Фред еще не совсем спешл сума. А ночью происходит вообще какой-то трындец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбылась места идиота
Acakкороче девушка попала в прошлое и хочет спасти Горшка от смерти, что будет дальше?