Пятеро девочек, Питер 1998, просто класс. Пока остальная часть класса решала кто куда отправится мы уже подходили к гостинице. Забронировали пять одноместных номеров и не знали что делать дальше. Мы решили собраться в комнате у Насти и обсудить что будем делать.
- Ваши предложения,- нет, ну Настя точно депутатом станет.
- Сходить на КиШа,- вы дала я
- Другого предложения от тебя никто и не ждал,- ответила мне Маша и девчонки посмеялись.
- Зачем тогда спрашивать, если вы против? Я как раз объявление видела, вы как хотите, а я пойду.
- Когда?
- Завтра.
- Я ее одну не отпущу, мало ли что,- вмешалась Юля.
- Ты на что, царская морда намекаешь? На то что я залезу в пастель к первому встречному или набухаюсь до потери пульса?
- Я этого не говорила.
- Но ты об этом подумала и это подразумевала.
- Все, я иду с ней, а тоже на КиШа хочу,- снова заговорила Маша.
- Я с вами, эту коду высек кто-то на его надгробной плите,- подключилась Милена.
- Боюсь тебя разочаровать, но этой песни еще нет, она 2008 года, из альбома Тень Клоуна,- сказала я Милене.
- Какая на хрен разница? ну там Кукла Колдуна и Прыгну со скалы.
- Лесник, Мотоцикл, Камнем по голове, Дурак и Молния, все я за билетами,- я встала и пошла к двери,- Настя, Юля на вас брать?
- Нет, я не люблю КиШа,- ответила Настя.
- Вернусь, убью тебя, я ушла.
Я вышла из отеля и дошла до клуба. Купила три билета в фанзону и уже думала уходить, но вдруг я увидела его. Горшка, Мишу, Мишеньку. Я стояла как дура, прижав билеты к груди и смотрела, нет пялилась на него. Он, видимо почувствовав мой взгляд на себе, повернул голову в мою сторону, посмотрел на меня и помахал мне рукой. Ноги подкосились и я буквально побежала обратно в отель. Когда пришла, надела на себя наушники и погрузилась в иной мир. Мир, с лесниками и колдунами, который был мне так дорог. Песня Фред, она меня настолько пробирает, что начинает екать сердце. Это нельзя назвать болью, такое приятное ощущение, от которого больно. Как наркотик. Припев этой песни вообще отдельная тема. Я никогда не слышала чего-то более удивительного и прекрасного. А этот крик ВЕРЬ МНЕ. Так что помимо удивительной музыки КиШ дарит мне напоминание того, что у меня все таки есть сердце. Фред сменился на Генрих и Смерть. Когда продолжаю слушать песни КиШа после Фреда, какая бы песня не была меня начинает трясти. Это я уже давно за собой заметила. И вот меня трясет, ужасно трясутся руки и внутри меня. Где-то рядом с сердцем появилось что-то теплое. Уже давно заметила, что когда слушаю Шутов я испытываю жуткий кайф и такую же жуткую боль. Вывод один: Король и Шут - настоящий наркотик. Кстати о наркотиках. Хочу спасти Горшка. уберечь его от наркотиков, да, я таким образом изменю будущие и возможно то, что должно случится не случится. Но будь, что будет.
Твою мать, вот это ощущение самое опасное. Когда слушаю песню Тяни, ощущение, что меня кто-то сзади обнимает, как будто Миша здесь, рядом и обнимает меня. И опять же в этом гребаном сердце жуткая боль и жуткий кайф плюс мурашки по спине и ком в горле. Когда хочу расслабится, чтобы ничего не чувствовать, становится только хуже, напрягаюсь еще хуже, но проматывать песню не хочется. Придурочная я, сумасшедшая, идиотка. Мне 12, хорошо, почти 13, но это ничего не меняет. да, сейчас из-за того что мы в прошлом мне 20-23, даже паспорт есть, вообще ахринеть, но умом я все таже мелкая Ира из 7Б.
- Ир, ты не спишь?- в комнату зашла Настя,- Все ок?
- Да,- я сняла наушники и села на кровать, Настя села рядом.
- С нами еще решили остаться Коля и его компания, они нас нашли и заселились сюда же.
- И сколько нас теперь?
- Ну..... Нас пятеро плюс еще пятеро пацанов, нас десять.
- А остальные 15 где?
- Кто-то поехал в Америку тоже в 90-ые, кто-то в будущие, кто-то в прошлое, короче мы довольно сильно разбрелись по свету.
- Они же в курсе, что они могут изменить ход времени?
- Вот, знаешь, тоже самое хотела спросить у тебя, потому что, я знаю, какие цели ты будешь сейчас преследовать.
- Насть, не начинай, а... Я об этом уже думала, но до его смерти еще 15 лет, по этому что-то делать сейчас просто бессмысленно.
- Во сколько завтра концерт?
- В 21. Идти будет примерно два часа, в полуночи будем дома. Кстати, я тебе не рассказала, в общем прихожу я за билетами, а там стоит Горшок с группой, я стою как идиотка, пялюсь на него и тут он поворачивает голову на меня, смотрит на меня, а потом он помахал мне рукой. У меня все. Я там еле-еле на ногах устояла и буквально бегом ушла обратно в отель.
- Чем он тебе нравится? Не понимаю.
- Это мое дело, тебе напомнить...
- Не надо. Но признай, ты втрескалась в этого своего Горшка?
- Да, признаю и не скрываю это. Но какой это имеет смысл? Правильно, никакого. Я устала, буду спать, пока.
- Пока,- Настя ушла. Я осталась наедине со своими мыслями, со своими демонами и со своими тараканами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбылась места идиота
Diversosкороче девушка попала в прошлое и хочет спасти Горшка от смерти, что будет дальше?