Я проснулась. Мной овладел страх, что все что было вчера это лишь сон. Но когда я поняла, что я не дома, а в отеле, в котором я засыпала, я успокоилась. Но мое спокойствие прервал стук в дверь. Я встала и открыла. Передо мной стоял Горшок с цветами.
- Привет, это тебе,- он протянул мне алые розы, у меня начали подкашиваться ноги, я не могла сказать ни слова,- Можно войду?- он был абсолютно трезв.
- Д-д-да, к-конечно, с- п-п-пасибо,- заикаясь ответила я и приняла из его рук цветы. Он вошел в комнату и сел на кресло в углу. Я закрыла за ним дверь, нашла вазу и поставила в нее цветы.
- Как спалось?- от его голоса пошли мурашки.
- А. эм, н-нормально.- я все так же заикалась.
- Я собственно почему пришел, а, я, эм, я хотел извиниться перед тобой, я вчера был пьяный и когда увидел девушку такой красоты, как ты просто не удержался, прости. Я видел твои испуганные глаза. Я не умею извиняться, прости.
- Михаил, я-я-я-я все понимаю, все х-х-хорошо,- чтобы не было так видно, что у меня трясутся ноги, я села на кровать, напротив Миши.
- Просто Миша, а ты, зайка?
- Ира, можно Рина,- он вдруг встал и начал приближаться ко мне. Когда он подошел ко мне вплотную, мне пришлось задрать голову вверх, чтобы смотреть ему в глаза.
- Через чур красивое имя,- он взял меня за руку и потянул к себе, я встала рядом с ним, разница в росте была сантиметров 20, так что мне все равно приходилось задрать голову вверх. Миша провел тыльной стороной ладони по моей щеке, у меня по спине пошли мурашки.
- Миш, что ты делаешь?- прошептала я, пытаясь увести взгляд.
- Ш-ш-шь, не нужно слов, милая,- он положил одну руку мне на талию, а второй взял мой подбородок и сделал так, чтобы я смотрела ему в глаза. Тут в дверь постучали.
- Миш, надо открыть,- я попыталась вылезти из его хватки.
- Ничего, подождут,- ответил он и сильнее прижал меня к себе.
- Миш, ну я так не могу,- я вырвалась, подбежала к двери и открыла ее, там был Князь.
- Привет,- он улыбнулся.
- Эм, привет.
- Ты одна?
- Нет, Андро, она не одна, она со мной,- за моей спиной показался Миша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбылась места идиота
Randomкороче девушка попала в прошлое и хочет спасти Горшка от смерти, что будет дальше?