Часть 11

187 10 8
                                    

Я проснулась в объятиях Андрея, какой он милый. Так стоп, хватит, ты лучше скачал разберись со своим прошлым, а потом заводи отношения. Дальше мы шли большой компанией. Со ребята из наших новых-старых знакомых пытались со мной сблизиться, как-то напомнить мне, кто я такая.

- Слушай, Ир, ты реально ничего не помнишь?-ко мне подошла Настя.

- Прости, но нет,- ответила ей я, мне не хотелось их расстраивать, на приходилось, я ведь действительно ничего не помню. Вскоре мы дошли до большого города. Мы шли по его красивым улицам, кишащим фокусниками и  марионетками. Прохожий нам указал на гостиницу и мы пошли туда. Дорога до гостиницы занимала минут пять, но даже такой маленький отрезок времени, Маша предложила сократить, и пройти  через темную подворотню. Все согласились

- Что-то мне как-то не по себе,- я прижалась к первому человеку, который был рядом, это оказался Миша. Вдруг я увидела человека.

- Стоит бояться не подворотни, а кошмаров, которые я вам продам,- сказал человек.

- Кто ты такой?- Андрей подошел к нему ближе.

- Я, продавец кошмаров. 

- Это как?

- Прохожих изучаю, импровизирюю, играю и в их одобрении я не нуждаюсь, во мраке их пугаю и опят получаю, все по театральному сделать стараюсь.

- Я правильно понимаю, что просто так ты нам пройти не дашь?

- Да, у вас есть два варианта, даже три. 1- пойти к местному монаху, он дарует вам вечную жизнь, но не известно какой ценой. 2 - пойти к ведьме, а дальше никто не знает, что с вами будет, ну и 3 - вы станете заложниками моего жуткого театра, навсегда.

- 2,- тут же ответила я.

- Ты в этом уверена?- уточнил Андрей.

- Да, ведьмой может быть мы сможем договориться, вечную жизнь мне уже предлагали, и чем это обернулось для меня?

- Ты права. Мы идем к ведьме.

- Ладно,- продавец кошмаров провел рукой вниз и тут же прямо в воздухе образовалась дверь,- Вам туда,- я взяла за руку Мишу и мы все вместе вошли в эту дверь.

Мы оказались комнате с шуткой тишиной. За столом сидела молодая девушка, лет на 5 постарше меня.

- Кто первый?- спросила она.

-Я,- ответила я и села напротив нее.

Сбылась места идиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя