Весь следующий день я сидела как на иголках. Когда уже эти 21:00? Пару раз ко мне заходили пацаны и девочки, но это не меняло того, что я сидела как на иголках в ожидание вечера. И вот, ура, время выходить. Ноги и руки трясутся. Милена и Маша меня буквально донесли до клуба, потому что мои ноги были не в состояние идти, они подкашивались на каждом шагу. В клубе мы взяли по банке пива (имеем право, у нас паспорта есть, это в будущем нам по 13-14) и пошли в фан зону. Как только вышла группа и начала играть до меня было не достучатся и прыгала, орала, подпевала в первом ряду. И за первой банкой пива пошла вторая, третья, четвертая, а потом я уже сбилась со счета. Останавливать меня было бесполезно. У меня сбылась самая заветная мечта. От голоса Миши у меня шли мурашки по спине, такой кайф. Но концерт через два часа кончился. рядом с собой я заметила в говно бухую Милену (если ты это увидишь, прости меня пожалуйста) и Машу, которая ее держала под руку. Еще с нами были пацаны, они тоже взяли себе билеты и пошли с нами. Они тоже пьяные вдрызг, как они стояли на ногах не понятно. Вскоре мы добрались до отеля, по пути мальчики кричали: в черном цилиндре в наряде старинном, будь как дома путник, я ни в чем не откажу, разных сказочных зверей. В общем объединяли все песни КиШа в одну, потом я на них рявкала и они успокаивались, но не на долго. С большим трудом мы добрались до отеля. Я с Машей отдали всю эту пьяную компанию Насте и Юле и пошли обсуждать концерт.
- Я кажись голос сорвала,- сказала я.
- Да уж конечно, так орать,- ответила Маша и толкнула меня в плечо. Мы сидели на подоконнике в холле отеля и курили (имеем право)
- Это однозначно лучший день в моей жизни.
- Хм, только когда обратно в наше время вернемся ты не проболтайся, что была на концерте КиШа, а то в психушку заберут.
- Маш, я тебе так скажу, меня надо уже давно забрать в психушку.
- А че, это мы тут сидим? Помочь с пьяницами не хотите?- из дверного проема номера Милены показалась голова Насти.
- Не хотим, мы их сюда притащили, нам уже надо премию дать, успокаивайте их сами.
- Ир, а сколько ты выпила?
- Не помню, я конечно веселая, но не на столько как они. Ну банок шесть-семь я думаю осилила.
- Чего?
- Пива. А они там коньяком и виски развлекались. Но еще бы пару баночек и я была бы близка к ним. Блять, мне как-то становится херовасто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбылась места идиота
Randomкороче девушка попала в прошлое и хочет спасти Горшка от смерти, что будет дальше?