Часть 8

206 11 3
                                    

После того, как Миша и незнакомец пожали, последний подошел к телу Андрея и вылил ему в рот какое-то зеленое зелье. Андрей тут же подскочил с места. Я бросилась к нему:

- Андрей, ты жив,- я обвила его тело руками и прижалась к нему, он тоже обнял меня.

- Так стоп, а как я выжил?- он отодвинул меня от него и с укором смотрел на Мишу.

- Так это, е мое, вот чувак, он тебя оживил, а нам его убить надо, всего делов то,- отозвался Миша.

- А зачем нам тебя убивать?- теперь Андрей обращался к незнакомцу.

- Вы, люди такие противные, не хочу жить в таком мире, тем более я был рожден не человеком, колдун меня в него превратил,- ответил незнакомец.

- А кем ты был рожден?- подала голос я.

- Потом узнаете.

- Как хоть звать то тебя,- Андрей сел на землю, я села рядом с ним.

- СебАстьян.

- Может все таки СебастьЯн?- Горшок плюхнулся рядом со мной с другой стороны от Андрея.

- Я даю время вашему другу отдохнуть, но завтра утром вы должны меня убить,- сказал он и сев на гроб, с которым и пришел к нам, тут же уснул.

Через некоторое время Андрей уснул у меня на коленях, а я облокотившись на плечо Миши, тоже начала дремать. Не знаю сколько времени прошло, но в какой-то момент Миша встал и я упала на землю.

- Миш, ты чего?- спросила я.

- Надо валить, вдруг это ловушка, и не мы его убьём, а он нас,- ответил он.

- Хорошо, Андрюш, вставай,- я начала будить Андрея. Он поднялся на ноги, Миша зажег фалек от костра и мы очень тихо свалили оттуда. Мы шли минут пять, когда нашили пещеру и решили заночевать там.

- Миха, у меня к тебе много вопросов,- сказал Андрей.

- Я просто подумал, что он может быть неубиваемый и не мы его убьем, а он нас,- ответил Миша и плюхнулся на землю рядом с Андреем.

- А раньше подумать было нельзя? Нафига ты согласился на эту сделку?

- А, ну ясно, то есть я тебя с того света вернул, а ты меня еще претензии предъявляешь.

- Мальчики...- прошептала я.

- Подожди, зай.

- Парни...

Сбылась места идиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя