Часть 12

246 13 14
                                    

Рина от меня отлипла. Ко мне подошел Миха.

- Андрюх, есть серьезный разговор,- сказал они отвел меня в сторону.

- Да, я вижу как ты на ее смотришь, так что прости,- перебил я его.

- Да нет, мне конечно обидно. Но я сейчас о другом, она всех убьёт, она злодейка. Демон, Сатана. Ты не можешь быть вместе с ней. Я у ведьмы спросил, она так сказала.

- Я знаю про ее сущность, я все равно ее люблю и все равно ее добьюсь. 

- Будь готов, что ее надо будет убить. Я не смогу этого сделать, вся надежда на тебя.

- Хорошо

Вскоре мы приблизились к замку колдуна. Он выглядел очень зловеще. Я не был готов к битве, еще не отошел от правды о Рине.

POV: Ира/Рина

- Принцесса там, так ведь? - спросила я.

- Да, должно быть так,- ответил Миша.

- Тогда вперед,- я была решительна.

Мы вошли в замок. Было мрачно, темно и тихо. Мы на цыпочках, на воры пробирались чуть дыша по темному, мрачному коридору. Вдруг перед нами возник мужчина. Он посмотрел на меня.

- Моя королева,- произнес он, рядом со мной тут же нарисовался Андрей, неизвестный взял меня за руку и протянул мне бокал с вином. Я выпила. Секунда (нет я не в отключке) я засветилась кроваво красным светом и взлетела в воздух.

- Рина,- прошептал Андрей.

- Глупцы, вы все умрете, по своей же глупости, ведьма сказала меня убить,- надменным голосом сказала я. Я все вспомнила, кто я такая, дочь Сатаны, королева зла,- Колдун, призвать сюда анархиста с его ублюдками, я по нему очень соскучилась.

- Моя королева, звать лесника, садовника, злодея с его шапкой, смерть и остальных злодеев?- спросил колдун.

- Конечно, нас будет ждать веселая ночь.

- Рина, я прошу тебя, одумайся, я люблю тебя,- умолял меня Андрей.

- Оу, как это мило, только забыла сказать: в моей жизни нет места любви,- я с  помощью своей магии отбросила всю компанию назад,- Колдун, в темницу их.

- Как прикажите моя королева,- колдун схватил всех и заточил их в тменицу. Я села на свой трон и стала ждать мужа. И вот он, мой анархист.

- Моя королева,- произнес он и поцеловал мне руку.

- Дорогой,- почтила я его. Передо мной на коленях стояла армия зомби, некромант, и ещё множество злодеев,- Некромант - предатель, в темницу его,- я знала, ч то на стороне добра.

Сбылась места идиотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя