Я работал и работал. Изо всех сил. Я изнурял себя. Я издевался над своим разумом и истезал своё тело бесконечными ночами без сна и выматывающей монотонной работой. Я постоянно видел цифры, формулы, схемы... И час расплаты. Он представал передо мной ярким пламенем надежды с привкусом кисло-сладкой мести. Я старался только ради того, чтобы в один день сказать: "Теперь ты доволен, отец? Достаточно ли я хорош? Гордитесь ли вы мной? Я гений. Я создал то, что правит всеми. Теперь я достоин называться вашим сыном?"Ненавижу.
Я ненавижу вас. Я ненавижу весь мир. Я выхожу на улицу и вижу все эти самодовольные лица с натянутыми улыбками, я смотрю на человека и вижу, как с него медленно слетает маска, я вижу боль и обиду сквозь череду громких слов. Я вижу то, что другие игнорируют, и порой мне кажется, что весь мир слеп. Мне противно ощущать чужие взгляды. Осуждают меня за то, что я всего лишь правду говорю. Лживые. Порочные. Лицемерные. И я один. Всё, как и в детстве. Интересно, был ли у меня шанс вырасти другим?
Я прикасаюсь к сухим, изрядно потрёпанным от многократных покрасок волосам. Зуд. Я провожу ногтями по коже головы. Сильнее. Глубже. Сложно остановиться. Я чувствую устойчивое желание изодрать всю кожу в кровь. Больно. Я слабо чувствую боль, потому что долгое время учился игнорировать её. Но мне так сильно хочется почувствовать хоть что-то, что я молю о боли. Я открываю окно нараспашку ночью, ложусь в кровать без одеяла и пытаюсь почувствовать, как холодный ветер терзает мою бледную кожу, заставляет моё тело содрогаться, врывается в мысли и не даёт покоя. Я хочу попасть в кошмар, потому что самые сильные эмоции — те, что вызваны негативными импульсами.
И я придумал. Я создал для себя кошмар, который начал пожирать меня изнутри. Он медленно убивал меня, и я не сопротивлялся.
Я создал их, чтобы бороться со злом, не догадываюсь о том, что они уничтожат весь мой мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваш билет в Ад
FantasyВы когда-нибудь задумывались о том, что вами кто-то управляет? Кто-то, кто знает все ваши потаённые страхи и желания. Кто-то, кто запоминает каждое вздрагивание вашего тела, каждый измученный вздох и каждое сказанное в порыве приступа злости слово...