- Это неважно, главное, что ты цела. Что с тобой произошло? - Не обращая внимание на остальных ребят, задала вопрос Лесли.
- Честно говоря, легче сказать, чего со мной не произошло. - Снисходительно улыбнулась Мидоу, ещё раз крепко обняв сестрёнку.
- Это всё, конечно, очень мило, но нам нужно идти в лес, часики тикают. - Пробурчала Энджел, окинув взглядом двух девушек.
- Энджел, это очень важный момент для них. Два близких человека воссоединились, разве это не главное? - Вступил в разговор Скаут.
- Не бери в голову, ангелочек, цыплёнок просто обиделся, что ты его не обняла при встрече. -
Съязвил Овен, поедая очередной пончик с шоколадной начинкой.- Если вы не заткнётесь, то можете ждать воссоединения только с мёртвыми. - Скрестила руки Энджел, на этот раз посмотрев на парней.
- Подождите, зачем вы идёте в лес? И Лесли, это твои друзья? -
Вопросительно наклонила голову Мидоу, пытаясь понять хоть что-нибудь из их слов.- Друзья? Нет, что ты, мы только вчера познакомились. А в лес мы идём, чтобы попасть на фестиваль в честь Хеллоуина.
- Ты собираешься сбежать а Ад?
- Так, ты всё знаешь?
- Я...я...моё место в Аду... Мне пришлось сбежать, чтобы найти себя в этом мире, но думаю, что будет лучше, если я попаду туда, где не смогу причинить вред своим близким.
- О чём это ты? - Недоверчиво посмотрела на сестру Лесли.
- Я убила двух своих друзей. Я убийца, Лесли, и я не хочу больше никого ранить.
Слёзы снова потекли по щекам Виллиан, но блондинка только сжала её руку ещё сильнее.
- Мне плевать, что ты сделала. Я знаю настоящую Мидоу Виллиан, и она самый талантливый и гениальный человек, которого я знаю. А ещё мне нравится цвет твоих волос.
Лучезарная улыбка девушки помогла Мидоу почувствовать себя немного лучше, но неприятный осадок того, что на неё уже не посмотрят как на спокойного и доброго человека, оставался.
- Твоя саркастичная сестрёнка права, я убила своего отца, и мне плевать. Он был тем ещё подонком. Расслабься и реши, пойдёшь ли ты с нами. Твоё имя есть в
моём списке. -
Пейн тоже улыбнулась и протянула Мидоу руку, чтобы та встала с пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваш билет в Ад
FantasyВы когда-нибудь задумывались о том, что вами кто-то управляет? Кто-то, кто знает все ваши потаённые страхи и желания. Кто-то, кто запоминает каждое вздрагивание вашего тела, каждый измученный вздох и каждое сказанное в порыве приступа злости слово...