Глава 2. Логика и фисташки

1 0 0
                                    

- Итак, Энджел Пейн, расскажите о ваших проблемах. Уверяю, всё сказанное останется между нами, поэтому ты можешь смело мне доверять.

- Пятьдесят семь. Называйте меня по номеру, Кейседи. - Скрестив руки, безразлично ответила розоволосая.

- Тебя не устраивает твоё имя? Ничего не хочешь мне рассказать?

- Вы противоречите сами себе. Ничего не хотите мне рассказать? - Передразнивала психолога девушка, рассматривая разваливающиеся стены комнаты для психологической терапии. И даже алоэ, одиноко стоявшее на столе, не спасало ситуацию. Психолог, заметив явное недоверие пациента, вытащила из-за стола миниатюрное блюдце с фисташками, предлагая лакомство девушке, но та лишь поморщилась.

- Уверена, что не хочешь, дорогая? У тебя какие-то проблемы с едой?

- А у вас с логикой? В подобных заведениях было бы очень глупо угощать каждого встречного дорогими орешками. Означает это лишь одно - ваши фисташки отправлены. - Усмехнулась Энджел, оставшись довольной собой.

- Послушай, Энджел... - Начала говорить Кейседи, но Пейн перебила её.
- Пятьдесят семь.

- Да, пятьдесят семь, я не желаю тебе зла. Я просто хочу понять, что с тобой, и помочь тебе.

- Хотите помочь? Помогите мне выбраться из этого дряхлого места.

Всё ещё хитро улыбаясь, с сарказмом говорила Энджел, на что психолог вздохнула и сказала:

- Для первого занятия достаточно, встретимся в следующий вторник. Девушка поднялась со своего места и молча вышла из кабинета, тут же подхваченная двумя охранниками.

- Какие идиоты! Вы серьёзно боитесь упустить тринадцатилетку с отсутствием спортивных навыков? - Начала возмущаться Энджел, слегка сторонясь мужчин в масках.

- Молчать, номер пятьдесят семь! Знаем мы таких сплетниц, и похуже тебя были.

- Какая досада, так значит, вы уже однажды были обмануты ребёнком? - Съязвила Энджи, за что была насильно запихнута в свою камеру. Пейн слегка поправила кудрявые волосы, но вспомнив, что с ними уже ничего нельзя сделать, направилась к стене с чёрточками. У окна стоял Овен и мечтательно разглядывал ночное время через прутики решётки.

- До сих пор не спишь? - Поинтересовалась ради приличия девушка.
- Не люблю спать. Ночь - время для энергетиков, гороскопов и азартных игр, но точно не для сна. - Ответил парень, не отрывая глаз от звёзд.

Ваш билет в АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя