Глава 5. Твои проблемы - мои проблемы (нет)

0 0 0
                                    

- Эй, ты вообще меня слушаешь?! - Выгнув бровь, поинтересовалась Лесли, заметив отречённость в глазах парня.

- А почему я должен слушать непрошенных гостей? - Ответил риторическим вопросом Винстон.

- Какой же ты вредный. Плохой день?

- В жизни в принципе нет хороших дней. - Проронил парень, а затем достал из шкафа идеально чистое постельное бельё и положил его на диван перед блондинкой.

- Ты же расстелишь его сама? - Не то умозаключил, не то задал вопрос Брайтли.

- Я что, похожа на беспомощного ребёнка? - Надула губы и скрестила руки Виллиан.

- Только глупый ребёнок может доверять незнакомца. - Глухо произнёс парень, после чего ощутил на себе удар гостьи, но он тут же схватил её за запястье левой руки.

- Уходи.

- А если не уйду? Что ты мне сделаешь? Убьёшь? - Оскалилась девушка, всё ещё находясь в уязвимом состоянии, но парень продолжал сохранять спокойствие. Затем он ловким движением взял в руку колбу с прозрачной жидкостью и вылил несколько капель на волосы девушки, от чего та разозлилась ещё больше.

- Что ты делаешь, кретин?!

- Они всё равно были грязные. - Самодовольно сказал Винстон, наблюдая за тем, как у Лесли появляются крысиные уши и хвост.

- Что, чёрт возьми, происходит?! На вкус похоже на водку. - Умозаключила Виллиан, попробовав одну каплю на вкус, а затем увидела себя в отражении зеркала. Усталая девушка с синяками под глазами, одетая в свободные джинсы и чёрный короткий топ, напоминала собой бродячее животное, вечно скитающееся в поисках еды.

- Ты думаешь, что это смешно? - Спокойно, но с ноткой раздражения в голосе, задала вопрос героиня.

- Я думаю, что ты заслужила.

- А знаешь, что думаю я? Так вот, мне кажется, хотя нет, я даже уверена в том, что пришло время преподать тебе урок. - Лесли уже была готова накинуться на злополучного парня, но тот лишь недовольно фыркнул и отразил атаку, взяв гостью за запястье.

- Убирайся. - Сухо проронил Винстон, ведя девушку к двери, но та начала сопротивляться. Он позволил ей освободиться и что-то сказать.
- Мне некуда идти.
- Слушай, это не мои проблемы. Я дам тебе еду, ладно?

- Прошу, можно мне остаться хотя бы на одну ночь? - Вцепилась в тёмный рукав водолазки незнакомца Лесли.

Ваш билет в АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя