За крошечным окном сгущалась тьма. Где-то за пределами тюрьмы бушевала гроза, а раскаты грома отдавались противным эхом в голове. Девушка с кудрявыми волосами светло-розового цвета подошла к окну и ударила кулаками по решётке, грубым голосом бросив:
— К чёрту всё это!
Руки ныли от боли, а пятки начали стираться от бесконечных прогулок туда- сюда по тесной комнате, стены которой уже начали сниться героине в кошмарах. Хотя какие ещё могут сниться сны девушке, севшей в мерзкое подобие Азкабана. Серые стены были украшены неровными чёрточками, которые когда-то в мечтах подростка должны были быть зачёркнуты, но Энджел уже давно поняла, что не всем мечтам суждено сбыться.
— Эй, ты, номер пятьдесят семь! Сама успокоишься, или мне позвать своих людей?! — Нахальным голосом съязвил охранник, видимо, жевавший свою любимую колу, от одного запаха которой розоволосую уже тошнило.
— Эй, кола, ты сам заткнёшься, или мне выбить эту дверь?! — Огрызнулась девушка, резко ударив дверь, ведущую в её комнату.
— Ангелочек, зачем ты бьёшь этого милого робота? — Раздался из угла комнаты низкий хрипловатый голос.
— Ладно, не шалите там. И занимайтесь своими делами не слишком громко. — Начал хохотать охранник, удаляясь всё дальше от комнаты героев, а Энджел подошла к соседу и треснула его по голове, поспешно усаживаясь на кровать и закидывая одну ногу на другую.— Ты идиот, Овен. Только не говори, что ты опять брал в рот эту гадость.
— Волнуешься за меня, ангелочек? — Кокетливо улыбнулся парень с взлохмоченными тёмно-зелёными волосами, подсаживаясь к подруге.
— Не смей больше называть меня так. Ты хоть сам понимаешь, насколько это бредово? Сколько у тебя осталось?
— Дней?
— Наркотиков, придурок.
Парень демонстративно начал шариться в карманах и выворачивать их, но пакетиков с несчастным белым порошком там не оказалось.
— Как странно… Я точно помню, что у меня оставалось два пакетика… — Раздосадованно проронил Овен, а затем скорчил безумную улыбку и расхохотался.
— Боже, какой же ты баран. Ты хоть на минуту можешь побыть серьёзным? Ты схомячил весь свой запас, а зная тебя и твою зависимость, уже завтра у тебя начнётся ломка. Вопрос: за что мне это наказание?!
Девушка снова начала расхаживать из стороны в сторону, скрестив руки и возмущаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваш билет в Ад
FantasiaВы когда-нибудь задумывались о том, что вами кто-то управляет? Кто-то, кто знает все ваши потаённые страхи и желания. Кто-то, кто запоминает каждое вздрагивание вашего тела, каждый измученный вздох и каждое сказанное в порыве приступа злости слово...