Дарлин шла долго, ноги, или точнее, кости невыносимо ныли и не сдвигались с места, а тощее тело замерзало даже в лёгкую осеннюю погоду. Салатовое худи гигантских размеров не спасало девушку от неприязни к самой себе. Наконец девушка сдалась и упала на колени посередине небольшой поляны, ограждённой высокими елями. Пробегавшие мимо звери сторонились незнакомки и спешили по своим делам.
- Даже у ежей есть цель в жизни, а твои годы существования просто бессмысленны, Фрай. - Пробурчала себе под нос она, пытаясь услышать одобрение слов хоть от кого-то, но героиня была одна в лесу. Абсолютно одна. Хотелось ли ей, чтобы Скаут со своими бредовыми хлебными драконами оказался рядом? Дарлин бы отрицательно покачала головой, но её ноющей душе и урчащему животу была необходима компания лучшего друга детства.
- Просто скажи мне одну вещь, грёбаный Скаут Осборн, нафига заводить друзей, если ты при первой же возможности укатываешь на край земли, оставляя людей одних биться со своими проблемами?! - Продолжала негодовать девушка, пиная каждый попадающийся ей на пути куст или камень.
- Ай! Что за чёрт?! - Недовольно воскликнула героиня, получив отрикошетившим ей прямо в руку камнем. Перед ней предстал высокий куст из различных целебных трав, как ей самой показалось на первый взгляд. Раздвинув руками заросли, Дарлин увидела своё отражение, а вместе с ним и очертания большого зеркала. Неприятные ассоциации сразу же ударили в голову девушки, но пересилив себя, Фрай решила дотронуться до предмета.
- Кому понадобилось отнести зеркало в забытый всеми людьми на свете лес? - Спросила у пустоты девушка, после чего отражение в зеркале начало шевелиться независимо от движений самой героини. Она присмотрелась и увидела в отражении кладбище, окружённое высокими деревьями, которые лишились своей листвы. Поначалу ей показалось, что картинка не двигается, и это чей-то прикол, но в верхней точке предмета появился счётчик, показывающий даты. Время начало бежать стремительно, напоминая собой перемотку видео или компьютерной игры. Фрай хотела отвернуться, но не могла оторвать взгляд. Она, как будто была приковона невидимыми кувалдами к земле. Наконец в центре изображения начали появляться незнакомые ей люди, а в самом центре толпы показался ни кто иной, как Скаут. Но человек, похожий на него внешностью, вёл себя совсем не так, как жизнерадостный и по обыкновению весёлый Осборн. Блондин держал в руках увядшие цветы, а его глаза были, словно стеклянные. Создавалось ощущение, что он хочет что-то сказать или заплакать, но не может открыть рот. Ещё одной примечательной деталью было отсутствие ручной летучей мышки на плече друга. Он всегда таскал Глорию с собой повсюду, поэтому было удивительно, что её нет поблизости. Темнота затягивала, а помехи хотели загипнотизировать девушку, но действия немного поддерживали её активное состояние. Если бы ничего не менялось, Дарлин бы подумала, что уже давно уснула или даже погибла. Люди начали расступаться, оставляя Скаута наедине с гробом. Фрай приготовилась к тому, чтобы посмотреть надпись на могиле, но голос лучшего друга порезал слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваш билет в Ад
FantasiВы когда-нибудь задумывались о том, что вами кто-то управляет? Кто-то, кто знает все ваши потаённые страхи и желания. Кто-то, кто запоминает каждое вздрагивание вашего тела, каждый измученный вздох и каждое сказанное в порыве приступа злости слово...