- Знаешь, Кэш всегда был немного другим, как будто слишком идеальным для этого мира... - Продолжал рассказывать о своём прошлом Овен, а Энджел на этот раз старалась почаще комментировать его слова и слушать внимательнее.
- Значит, ему не место в этом мире.
- Так и есть. Возможно, поэтому ему было суждено умереть так рано. Или же всему виной друзья, накачавшие его наркотиками... Ненавижу себя за то, что был рядом и ничего не сделал... Ненавижу себя за то, что не смог его спасти...
Гнев начал овладевать парнем, но он не бросал вещи и не пытался побить свою собеседницу. Чтобы хоть немного успокоиться, он вцепился в кожу своей руки и стиснул зубы, а в голову ударил разряд. Ему нужна была доза, и нехватка сладкого вещества в крови давала о себе знать. Воспоминания смешались воедино, а палата начала плыть в глазах вместе с Энджел, подбежавшей к другу.
- Шестьдесят два? Шестьдесят два, ты меня слышишь? Скажи что-нибудь, ну же, давай! - Трясла Ирнинга девушка, пока не услышала хриплый стон:
- Там, под подушкой... порошок... прошу... скорее...
Не пытаясь спорить с просьбой соседа, она быстро достала из-под подушки пакет с белым содержимым и отдала Овну, всем своим видом давая понять, что она это не одобряет, но если ему действительно станет лучше, то можно один раз нарушить правила. Парень молча открыл пакет трясущимися руками, но закончить это дело нему не позволила Энджел, судорожно выхваттвшая вещицу из трясущихся рук парня. В голове возникло ощущение, похожее на дежавю, однако Пейн не стала придаваиьпридавать этому огромного значения. Но спустя несколько мгновений, когда где-то на затворках сознания до неё пытался достучаться бодрый голос соседа, девушка поняла, что это просто сон с воспоминаниями.- Идиот, тебе станет хуже, и ты не сможешь получить очередную дозу. Пообещай мне, что больше не будешь употреблять? Хотя бы постарайся, Овен...
- Ты назвала меня по имени? - Хитрлоулыбнулся Ирнинг, уже попав под влияние психотропного вещества и забыв о своих проблемах.
- Идиот... Заключим договор? - Закатив глаза, предложила Пейн.
- Как ведьмы с сатаной, когда продают ему душу? - Предположил Овен, мечтательно оглядывая комнату.
- Называй, как хочешь. Ты перестанешь избегать проблем таким способом, идёт?
- Эти звёзды, летающие вокруг нас и кричащие о том, что хотят съесть пирог, прекрасны. А ты любишь пироги? Я получу взамен звезду с пирогом, если откажусь от наркотиков?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваш билет в Ад
FantastikВы когда-нибудь задумывались о том, что вами кто-то управляет? Кто-то, кто знает все ваши потаённые страхи и желания. Кто-то, кто запоминает каждое вздрагивание вашего тела, каждый измученный вздох и каждое сказанное в порыве приступа злости слово...