В последний раз ехидно хихикнув, тень сделала пируэт вокруг Мидоу и испарилась в воздухе. Девушка всё ещё дрожала, находясь не в состоянии трезво оценивать данную ситуацию. Она приложила руку к голове, раскалывающейся от боли, а электрический ток, путешествующий по её телу, ещё больше приносил телу боль и неудобство. Но кто бы мог подумать, что внезапное столкновение с главной темой книги, приведёт к чему-то похуже, чем головная боль. Бледные руки героини начали покрываться светло-голубой чешуёй, оставляя за собой небольшие шипы и когти на концах длинных пальцев.
- Боже, что это такое?! - Испуганно отшатнулась в сторону Виллиан, заметив своё перевоплощение. Цвета как будто перемешались в глазах, а самой девушке резко стало тесно в своём миниатюрном тельце. Дверь внезапно открылась; в неё вошли несколько молодых парней, работающих в библиотеке.
- Девушка, вы целы? Что произо... шло? - Свидетили были не в меньшем шоке, чем сама Мидоу. Она начала прятать руки за спину и попыталась незаметно выбежать из библиотеки, чтобы никто больше не заметил её в таком виде, но один из них, с веснушками, схватил голубоволосую за руку.
- Постой, Мидоу, что случилось? Мы думали, что в этом зале никого нет...
- Прости, Джереми, некогда объяснять. Тебе лучше держаться подальше от меня.
- Отнекивалась Мидоу, пытаясь вырваться, но тот ещё крепче сжал её руку.- Я просто хочу помочь, постой.
- Я сказала, чтобы ты отпустил меня! -
Выкрикнула Виллиан в порыве ярости, после чего начала преображаться ещё сильнее: на голове появились массивные округлые рога, напоминавшие рога козла или барана, зубы сменились на острые клыки, а за спиной начали мешаться такие же громадные крылья - Мидоу полностью перевоплотилась в дракона, самого настоящего и опасного дракона, о которых пишут в сказках или фентези книгах. Гигантский разряд тока тут же выстрелил в Джереми, от чего тот отлетел в сторону и, по-видимому, остался без сознания. Девушка хотела подойти и помочь ему, но второе сознание полностью перекрыло разум. Вместо этого дракон начал крушить всё на своём пути: книги, стеллажи, кофейные столики, специальные подставки и лампы - абсолютно весь интерьер библиотеки был подвержен её нападению. Испуганные не на шутку посетители выбегали на улицу под суровый ливень, а самые отважные пытались спасти хоть какие-то книги или справиться с чудовищем, но их силы были слишком малы по сравнению со способностями Мидоу и её теневой стороны. Вдоволь насладившись атмосферой разрушений, Виллиан вышла за пределы заведения и направилась к супермаркету, а затем и к своей родной школе. Знакомые надписи на минуточку остановили существо, ударяя в голову большой кувалдой приятных воспоминаний, но обидных было намного больше. Не медля больше ни секунды, дракон влетел в стены образовательного учреждения и начал ломать классы, шкафчики, школьные доски и даже столовую. Она должна была признать, ей безумно нравились разрушения и риск. Впервые за долгие годы жизни девушка смогла почувствовать себя свободной. Впервые её практический склад ума отошёл на второй план, отдав всю волю чувствам. Но Мидоу и представить не могла, что случится, если открыть замок чувств, которые
хранились взаперти долгие годы. Ни для кого не секрет, что случился бы хаос, но в данный момент героиню это вовсе не волновало. На замену азарту пришла жажда мести, а за ней и другие людские грешки. Мидоу была довольна тем, что ей удалось совершить. Что она смогла стать преступницей хоть на один день.
Что она смогла хоть один день не скрыть свои чувства от других людей и быть собой. Она уже было хотела нападать на людей, но встретилась лицом к лицу с Лесли, ни кем иным, как её собственной сестрой. В сердце что-то больно кольнуло. Глаза дракона приняли обычный человеческий вид, а мышцы напряглись. Сестра стояла как вкопанная в ожидании действий дракона.
Возможно, она была готова к неминуемой смерти или ждала первого удара. Но Виллиан никогда бы не могла подумать, что её родная сестра, которая всегда была уверенной в себе и могла легко постоять за себя и других, испугается. В её голове она бы первая начала мутузить дракона, пока не достанет его. А любой бы дракон сам бы поспешил смыться при виде Лесли Виллиан. А может быть, Лесли Виллиан не такая уж и храбрая и дерзкая, как ей всегда казалось? А может быть Мидоу Виллиан не такая уж и добрая и спокойная, какой её всегда видели другие? Одно голубоволосая знала точно - она никогда не скажет Лесли правду о себе, и о том, что узнала о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваш билет в Ад
FantasyВы когда-нибудь задумывались о том, что вами кто-то управляет? Кто-то, кто знает все ваши потаённые страхи и желания. Кто-то, кто запоминает каждое вздрагивание вашего тела, каждый измученный вздох и каждое сказанное в порыве приступа злости слово...