1

1.2K 31 2
                                    

— Я НИКУДА НЕ ПОЕДУ! — прокричала девушка родителям.

— ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ?! Мы должны уехать из Москвы, иначе отца могут посадить за решётку, -сказала женщина, которая собирала вещи по коробкам. По её лицу было видно, что и она не хотела уезжать, но таковы обстоятельства.

— КАК Я МОГУ УЕХАТЬ? У меня здесь вся жизнь: друзья, школа. А танцы? Это пустое место для тебя?

Значит, я тратила столько времени, чтобы потом уехать в какую-то наркоманскую глушь? А как же конкурсы, ваши потраченные деньги? Всё зря?!

-Конечно, нет. Ты и там можешь этим заниматься.

— ГДЕ?! В КАКОЙ-НИБУДЬ ПОДВОРОТНЕ БЕЗ ФОНАРЕЙ?!

— Ты преувеличиваешь.

-НЕНАВИЖУ ВСЕХ! НЕНАВИЖУ! — прокричала девушка и громко хлопнула входной дверью.

На улицу выбежала девушка 17 лет. У неё были светлые, даже можно сказать белые, как у альбиноса, волосы, яркие голубые глаза, но не цвета неба в солнечную погоду, они больше отдавали в глубокую синеву моря, светящегося на солнце. Но какими бы прекрасными не были её глаза, сейчас они были наполнены горькими слезами из-за предстоящего переезда.

***

Я ехала в машине и смотрела в окно, мы уже почти приехали. Мы проезжали поля, леса, но наконец-то появились признаки жизни. Я увидела магазины, они, конечно, были меньше Московских, но и это радовало. Поездка длилась ещё около 20 минут, и, вот, я увидела наш новый дом.

Благодаря моему отцу, дом был шикарным. Большой участок, сад, огромное крыльцо, высокие потолки, панорамные окна, всё как я люблю. Взяв свою сумку, я зашла в дом и поднялась на второй этаж. Походила, посмотрела и выбрала себе комнату. Она была очень просторной и светлой, мои окна выходили на море, но если посмотреть немного в сторону, можно было увидеть часть города.

Я минут 5 походила по комнате и легла на кровать. Недолго валяясь, я заснула.

***

— Варя, вставай. Тебе сегодня надо в новую школу. Я пойду вместе с тобой, мне надо документы отнести директору, а ты пойдёшь на уроки, заодно с классом познакомишься, может Егора встретишь, — сказала моя мама, пока пыталась меня разбудить.

— Зачем так много слов утром, Я не перевариваю это утро, потому что я не «дома», так ещё и ты нагнетаешь, -недовольно протянула я, и начала собираться.

«да, точно, Егор. Раньше, когда я была маленькая, и мы приезжали сюда на лето. У родителей были друзья, у них их в принципе много, но родители Егора были одними из них. Я не знала смогу ли его узнать или вообще увидеть, думаю он меня даже не вспомнит.»

***

Я вышла из машины и увидела школу, если её можно было так назвать. Обшарпанные стены, деревянные полы на первом этаже, на других этажах было получше. Моя мама пошла относить какие-то документы, я ждала около двери. Минут через 5 томного ожидания они вышли.

— Ну что, Варя, пошли знакомиться с твоими одноклассниками, — сказала директриса, но у меня не вызывал доверия её тон.

Я коротко кивнула головой, и мы пошли в сторону моего нового класса.

Присоединяйтесь к группе обсуждения по фанфику
https://t.me/+NUGiJDBgeV1jMTQ6

Разные(чёрная весна)Место, где живут истории. Откройте их для себя