12

569 30 10
                                    

На часах было 17:30, а это значило, что через полтора часа за мной зайдёт Рита. Я сходила в душ и начала собираться. Надела кожаные штаны и синий топ с разводами. Уложила волосы и накрасилась.

 Уложила волосы и накрасилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До встречи с Ритой осталось около 15 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До встречи с Ритой осталось около 15 минут. Я легла на кровать и зашла в телеграм. Высветилось сообщение от неизвестного.

- привет. Сегодня идёшь на тусовку?

- привет. А ты кто?

- Хенк. Я у тебя не записан что ли?

-неа. Теперь буду знать. Да, иду. Сейчас с Ритой встречусь и придём.

-хорошо, ждём)

Вдруг зазвонил телефон. Рита.

-выходи

-хорошо, иду

Я вышла из дома и увидела Ритку за воротами. Мы обнялись и пошли в сторону заброшки.

У пацанов

- Хенк, ты с кем переписываешься?- спросил Гена.

- С Варей. Спросил, придёт ли она сегодня.

- И что ответила?- поинтересовался уже Мел.

- Сказала, что скоро придёт вместе с Ритой.

- О! Киса, что такой кислый? Не волнуйся ты так. Придёт твоя Стровицкая,- выкрикнул Гендосина.

- Не начинай, а. Думал, что хоть сегодня без неё.

- Что это с нашим дамским угодником? Яйца тебе отдавила?

- Нет, ещё чего. Может ну его нахуй этот спор?- спросил Киса.

- Ну всё. Киса поплыл. Что новенькая понравилась?

- Гендос, отъебись. Не до неё сейчас.

- Что у вас сегодня произошло, что ты отказываешься от спора?-спросил Хенк.

- А что сегодня было?- с выпученными глазами спросил Гендосина.

- Бля... Ну после бухты нас стали обсуждать. Её это взбесило. Типо "с какого хуя про меня говорят, что я бросаюсь тебе на шею?" Что-то типо того,- ответил Киса.

- Так она ещё и пощёчину ему влепила. Да какую смачную,- смеясь, сказал Мел.

- Как я много пропускаю в вашей жизни. Пиздец. Нет уж, Кис, я жду продолжения.

Ничего не ответив, Кислов ушёл в сторону алкоголя.

От лица Вари

Мы пришли на место, похожее на заброшенный клуб или дк. Там уже были полупьяные и обкуренные подростки. Кто-то танцевал, кто-то пил, кто-то ушёл от толпы.

- Смотри, там Мел, Хенк, Гена и Киса. Пойдём к ним.

Рита взяла меня за руку и повела к ним.

- Привет, модель. Мы уже заждались тебя,- сказал Гендосина, обнимая меня в знак приветствия.

- Ну привет. Так уж вы меня и ждали. С чего такая важность моей личности?

- Ещё никто из девочек ни разу не давал пощёчину Кисе. Это было что-то фантастически неожиданно.

- Ну прям засмущал.,- смеясь, сказала я.

- Пойдём со мной за напитками?- спросил Хенк и, не дожидаясь ответа, взял меня за руку и повёл к тому столу.

Мимо нас петляли пьяные, не знакомые мне подростки, играла громкая музыка, очень громкая...

Присоединяйтесь к группе обсуждения по фанфику
https://t.me/+NUGiJDBgeV1jMTQ6
Задавайте интересующие вопросы

Разные(чёрная весна)Место, где живут истории. Откройте их для себя