Простите меня, пожалуйста, за долгое отсутствие. Учёба... Надеюсь понравится
Жду от вас ответного слова и звёздочек)- Кислов, не томи уже. Мне реально не по себе стало.
- У меня есть к тебе предложение. Не хочешь сходить со мной на свидание?- уже с большей уверенностью сказал Ваня.
Я резко остановилась. На моём лице не было ни одной эмоции.
- Свидание? Ты серьёзно?
- Да. А что, я не могу пригласить тебя на свидание?
- Чисто теоретически, можешь. Но почему то мне кажется, что ты прикалываешься.
- Варь,- он встал передо мной и взял за руку.
Ваня стоял и смотрел в мои глаза, как будто пытался прочитать меня, как книгу.
- Я серьёзно настроен по отношению к тебе. И я говорю искренне. Не знаю, что со мной происходит, но походу ты мне нравишься и достаточно сильно, раз я сейчас тебе в этом признаюсь.
- Вань, я, честно, не знаю, что тебе сейчас сказать,- честно ответила я ему.
- Ты можешь ничего не говорить сейчас или вообще. Но дай мне шанс показать себя.
- Хорошо...
Ваня грустно посмотрел на меня и медленно отпустил мою руку.
- А когда?
- Что?
- Свидание
- Так ты согласна? Ты же сказала, что подумаешь.
- Я сказала, что подумаю насчёт твоих слов по отношению ко мне, а против свидания я ничего не имею.
У Кислова округлились глаза.
- Ты серьёзно?- спросил Ваня, на что получил подтверждающий кивок.
- Пойдём быстрее, мы уже опаздываем,- сказала я, легко толкнув его локтём.
***
Неделя пролетела очень быстро... Я постепенно начала сближаться с их компанией, но ещё ни разу не ходила с ними гулять, не говоря о какой-то их базе, о которой все так говорят.
Каждый день был похож на предыдущий: школа, репетиция, дом, сон.
Родителей не было всю неделю, приехать они должны в пятницу, а значит сегодня я уже их увижу. Попадёт же мне...***
Пятница
Утро
Я начала собираться в школу, но сегодня я не буду учиться, буду выступать на концерте.
Взяла с собой костюм для выступления, накрасилась и вышла из дома.
Концерт был не слишком рано, поэтому я шла медленно. Уроки давно уже идут, все учатся, а я только зашла в актовый зал.
Я спросила, где мне можно переодеться. Мне указали на какой-то кабинет, и я пошла туда.
Переоделась я в белоснежные брюки и такой же топ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные(чёрная весна)
Fanfiction- Пока не доказано, не ебёт, что сказано,- сказал парень с каштановыми волосами. Не долго думая, девушка попросила убрать всё со стола и встала на него. В помещении повисла тишина. - Считайте, - подмигнув, сказала девушка.