***
Передо мной открылась дверь в класс, и я зашла за директором.
Класс встал для приветствия, но выглядело это очень вяло. Многие ученики встали, но на директора не смотрели. Те, кто не встали, кинули быстрый взгляд на женщину, стоящую около доски.
— Варя, проходи, — сказала директриса и пригласила меня в класс.
Я была одета в чёрные брюки палаццо, чёрную майку и такого же цвета пиджак. В прошлой школе мы всегда ходили в форме, но не в строгой, а в пародии на неё.
— Когда к нам в школу начали переводить моделей? — спросил с усмешкой какой-то парень и все в классе посмеялись. Видать, он был авторитетом в классе. У него были светлые волнистые волосы и милые черты лица, но не как у тихого мальчика, он был похож на милого бунтаря.
— Это Варя Стровицкая. Она перевелась к нам из столицы. Мне не хватит урока, чтобы перечислить все её достижения, но некоторые всё-таки скажу. Варя победитель и призёр всероссийских олимпиад по математике и физике, победитель международного танцевального конкурса за границей. Это лишь малая часть. Для нас большая честь, что ты выбрала нашу школу, — сказала директриса. Я лишь коротко улыбнулась и отвернулась.
— Проходи и садись на свободное место.
Я молча пошла к своему новому месту. Моей соседкой стала светлая девушка, она казалась мне достаточно адекватной, по сравнению с другими.
— Что же такое случилось, что такая особа перешла к нам? — прошёлся шёпот по классу.
Я лишь усмехнулась и стала слушать учителя.
***
Прозвенел звонок. Я собирала свои вещи в сумку и вышла из класса. Сейчас была большая перемена, и все пошли в столовую. Еда там было сносная, но к чему теперь сравнения.
Я направилась к свободному столику. Пока я шла по столовой, чувствовала на себе взгляды школьников. Как только я села за стол, ко мне подбежал парень. Он был коротко пострижен, с выраженными глазами и приятной улыбкой.
— Варя, привет. Я Егор Меленин, Мел, может помнишь меня? — спросил парень.
— Егор? — спросила я, — конечно. Ты меня узнал? Мы в детстве вместе гуляли.
— Конечно, узнал. Как такую забыть? Ты, конечно, сильно изменилась, но глаза те же, — улыбаясь, сказал Егор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные(чёрная весна)
Fanfiction- Пока не доказано, не ебёт, что сказано,- сказал парень с каштановыми волосами. Не долго думая, девушка попросила убрать всё со стола и встала на него. В помещении повисла тишина. - Считайте, - подмигнув, сказала девушка.