***
Я быстро пошла из той бухты, хотя я не знала дорогу, я шла на звук музыки. Я не знала, что нашло на Кислова. Не похоже на него. Он бабник, наркоман и непостоянный.
— О! Модель пришла. Ты где была. Что Киса, что ты. Оба пропали. Ты не знаешь где он? — сказал мне Хэнк.
— Я не знаю, где он. Я не его нянька.
Тут у Бори промелькнуло в глазах понимание ситуации.
— Ты была с ним?
— Нет
— Что делали? — немедля кинул Гена, когда подходил вместе с Мелом к нам.
— Блять, ничего мы не делали. Вот пристали. За собой следите! — уже не выдержала я.
— Больно она мне нужна.
Я услышала голос из-за спины. Это был его голос. Кислова.
— У меня есть занятия поинтереснее, чем она.
И что же может быть интересней меня? Трахать шлюх или нюхать травку и потом валяться
Я сделала недовольное удивлённое лицо. Пару минут назад он был в паре сантиметров от меня, касался своим телом моего. А сейчас нагло врёт?
Да, я тоже соврала, но это из-за неприязни. А он просто самодовольный кот, которому никогда не отказывают.
Я резко сорвалась с места и пошла к Кислову. Пацаны удивлённо переглянулись. Между нами осталось несколько сантиметров.
— И что же может быть интересней меня? — спросила я его с усмешкой.
Киса молчал.
— Молчишь? Минуту назад ты был разговорчивее. Что же случилось с самодовольным котом? А? Кот.
— Как ты меня назвала? — почти шёпотом спросил он.
В его глазах выражалась агрессия и непонимание.
— Ооо… Сейчас будет взрыв, — с опаской проговорили пацаны хором.
— Кот. Я назвала тебя самодовольный кот.
Между нами также было небольшое расстояние.
— Своих московских хахалей называй так. А меня только Киса. И никак иначе. Поняла?
— Увидим…
На лице Мела, Хенка и Гены читалось не то чтобы удивление, это было похоже на абсолютное офигевание от ситуации. Кисе никто так не говорил. И называть его по-другому (по имени) могли только они, и то иногда, и его мама. От этого и удивление.
~Мысли пацанов~
Она не похожа на здешних девушек. Она смелая, дерская и ищущая приключения. Она похожа на нас.
Мы такие же. Она такая же.
Присоединяйтесь к группе обсуждения по фанфику
https://t.me/+NUGiJDBgeV1jMTQ6
Задавайте интересующие вопросы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные(чёрная весна)
Fanfiction- Пока не доказано, не ебёт, что сказано,- сказал парень с каштановыми волосами. Не долго думая, девушка попросила убрать всё со стола и встала на него. В помещении повисла тишина. - Считайте, - подмигнув, сказала девушка.